Партия 2017 г. Об уроках одной пандемии. 6

Партия 2017 г. Об уроках одной пандемии. 6.

Как быстро идёт время, вот и пришли на пятый урок Медведева, на медицинский урок под названием «нет худа без добра». Прямо не верится, совсем не как в жизни, где всё начинается с добра, которое отбирают,  отбирали вчера и сегодня, отбирают утром и вечером, только вот худо никто не отбирает. Гуманизм всё-таки.

Уточним термины: «добро» – это жизнь, приемлемые условия для жизни; «худо» – смертельная болезнь, заражение, расправа с людьми. В итоге формула Медведева выглядит так: без смерти жизни не бывает (смерть несёт жизнь). Формула антифилософии жизни: всё из абсурда как идеологии суверезма. Итак, значения слов поставили на свои места и увидели существующий порядок властного измерения в конкретном выражении .

Медведев: «Об ущербе от распространения коронавируса сказано уже много. Но в чем-то даже такое тяжелейшее испытание человечество смогло обратить себе на пользу, совершить то, о чем раньше так не задумывалось. Есть в опыте прошедших двух лет и положительные моменты, которыми мы, как ни парадоксально, обязаны именно пандемии».

 « Удалось осуществить эффективную мобилизацию системы здравоохранения, перевести на новые принципы работы органы власти, наладить выпуск жизненно необходимых лекарств, вакцин, средств защиты, построить и ввести в эксплуатацию новые госпитали и больницы, наладить надежную систему оповещения и информирования граждан с помощью электронных сервисов».

Подчёркиваю, заявление Медведева, заместителя  председателя Госсовета РФ:

«COVID-19 серьезно ускорил четвертую промышленную революцию».

Что подумалось,  статья Медведева имеет подрывной характер, хочется почитать, и не только, надо со статьёй видного российского деятеля поработать, всегда изучали статьи руководителей партии и правительства. С разных сторон подхожу, спереди и сзади, но не получается, мозг взрывается, запрещает читать. По-разному его прошу, не желает ничего слышать, Цензор домашний и мне с ним не справится. Дошли мы  до слов Медведева о революции. Тут мозг и говорит,  бросай статью, не читай дальше, мол, всё, хватит, уходим отсюда, уходим в тему в реальной революцию. Здесь же говорится о чём-то другом, над тем и надо подумать.

Итак, будем продолжать, но не медицинскую, а революционную тему.   Такой вот получился в теме из темы побег на ту самую четвёртую промышленную революцию с уже принятым её толкованием.

И вот, что нашлось в результате поиска: отсутствие самой революции.   Вместо революции предметов и отношений, возникла имитация революции – мобилизация производства образных предметов.

Такое производство стало результатом имитация промышленного развития – его замещением в виде производства  образных продуктов, которые и поступили в ценностно – денежный оборот. В этой области наряду с информационными  технологиями стали развиваться и финансовые технологи производства финансовых продуктов, что означает появление предметных образов вместо конкретных предметов использования и потребления. Так и появилась мнимая экономика вместе с выпуском мнимых носителей ценности.

Продукт мнимой экономики, введенный в общий ценностно-денежный оборот, вызвал появление и мнимых денег, можно сказать , кризисных денег, которые  стали нарушать ценностно- стоимостные пропорции реального производства, вызывая кризисы производства и потребления. Результатом стало обгоняющее появление мнимых денег с правами настоящих денег с присвоением ими аналогичного правового качества реальных продуктов потребления.

Это производство и сформировало процесс  накопления  мнимых денег, имеющих облик настоящих денег. Накопление  же мнимых денег, имеющего взрывной характер, стало основой быстрого появления огромного общего количества денег, предопределившего    глобальное перераспределения ценностей во всем мире, прежде всего, в области реального  производства товаров, работ и услуг.

Здесь мнимое стало потреблять и присваивать реальное, одновременно начали быстро расти долги , как сферы реального производства, так и сферы жизненного потребления, что сопровождается  и ростом долгов государств вследствие их трат денег в реальном процессе  бюджетного финансирования жизнеобеспечительных расходов.

Четвёртая промышленная революция не является революцией по существу уже вследствие того, что она сама не обеспечила  развития реального сектора экономики, не смогла создать нового и расширенного состава реального состава продуктов со своим стоимостным формированием ценностей и включением его в ценностно-вещественный оборот.

В результате появилась мнимая революция, остановившая развитие реальной жизни населения, более того, пустившая его вспять. Мнимая революция  - то же самое , что и контрреволюция, которая и формирует экономические, правовые и социальные кризисы и катастрофы, радикально снижает достаток и уровень жизни населения. Вместе с тем одним из видов поражения населения является появление новых видов заболевания и их распространение в мире, приобретающих по мере своего развития качество эпидемий с массовой смертностью населения.

В этом процессе возникает и мнимое здравоохранение, которое работает по проблематике  новой угрозы,  не ликвидируя саму угрозу и смертность, вместе с тем приостанавливая  сам процесс массового поддержания здоровья населения, что в свою очередь предопределяет рост смертности населения. Такое положение  медицины ликвидирует её здравоохранительное качество. В результате  мнимой революции  страна и получает революцию «худа», а не добра.

Последнего нет, и не предвидится.  Подчеркну, не предвидится без цивилизационной революции,  без нового общественного порядка, которые  только и могут освободить человечество от мнимого революционного процесса и заменить его действительным  прогрессом всех условий для жизни, всей жизнедеятельности населения, одновременно.


Рецензии