Богатырский сон

- Отпусти меня христаради. Я устал.
- Разве ангелы устают?
- Ещё как. Даже боль чувствуют. Полюбуйся.
  И бедолага расправил потрёпанные крылья, обнажая тщедушное тельце и тыкая себя в разные места:
- Это дырки от автомата Калашникова, это увечья от сковородки твоей жены, а тут фарш от падения с крыши.
  Про остальное уж молчу. Ты паталогический неудачник. Я устал прикрывать тебя.
- Ну, ну, не горячись...
  Я разлил по стопочкам водки, подтолкнул к нему солёный огурчик потолще:
- Давай за нас по одной?
  Скоро ангел взбодрился, подыграл мне шепелявым свистом «ой, мороз, мороз» и ближе к полуночи уснул богатырским сном.



Ссылка на конкурс драббл 100 слов: http://proza.ru/2021/11/01/772


Рецензии
Это прекрасно, серьезно!!
Бедняжка ангел, но, подопечный старается как может, вон сколько заботы проявил)
Спасибо!!

Ирина Анди   30.11.2021 06:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.