Если не будешь шипеть...

  Маленькие дети сейчас такие умненькие даже удивительно.
Моя маленькая внучка всё познаёт и пытается проверить так ли это на самом деле.

  Вдруг она мне говорит: У меня старший брат очень злой, как спирт с маслом. Я насторожилась и спрашиваю: "Это как, объясни по-русски."

  -Он шипит так, как если перемешать спирт и масло.
 Я сразу спрашиваю:"Где ты взяла спирт?"
 Оказывается она брала у меня спиртовую настойку календулы.

  Я смотрела телевизор. Девочка спросила у меня настойку попрыскать в туалете и там смешала с маслом и ещё чем-то, с чем не знаю, но была шипучая реакция.

  Внучка под таким впечатлением, что шипит смесь и таким образом поделилась со мной.

  После всего этого приходит с каким-то шаром пластиковым и говорит: "Бабушка возьми в руки и погладь шарик."

   Я погладила и подержала шар. Внучка говорит: "Ты думаешь о смерти, но в будущем у тебя будет всё хорошо, если не будешь шипеть (то есть злиться) и показала,  как.

   Малышка читает мои мысли, я думала о смерти, болела 2 месяца назад, не сильно, но диагноз страшный  (Ковид 19) придумали доктора. Ну, как бы бессимптомно.

   Так вот она меня
 вывела из этих дум. Мы гуляли на детской площадке днём и к нам подлетели три галки.

   Я подумала, зачем подлетели к нам эти галки и стала их прогонять. Девочка моя сразу отреагировала: "Ты думаешь, что они за тобой прилетели?"

   Я вздрогнула и ничего не сказала, так она мне решила предсказать судьбу вечером и
рассказала, что всё будет хорошо.

Перед уходом вручила письмо для меня. Там одни сердечки нарисованы. Я улыбалась всю дорогу!

  Такая маленькая хитрая девочка
меня вылечила от тяжких дум.

 


Рецензии
Валентина. Похоже внучка умеет читать мысли. Выздоравливайте и пусть внучка продолжает Вас радовать!

Алёна58   22.02.2022 16:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алена!
Спасибо за отклик!
Каждый человек умеет все, но только не каждому открывается дверца, так говорит А.И. Осипов на канале "Спас"! Да, моя девочка в 5 лет потеряла маму и знает, что мама на небесах у Боженьки. Она перенеся стресс многое может.
Мысли она читает у всех элементарно. Я при ней стараюсь меньше думать о серьезном.
С уважением,

Валентина Яковлева   22.02.2022 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.