О бытие
О БЫТИЕ
/ мужикам /
Хорошей жизнь была бы, кАбы
Её не портили бы бабы.
От них изрядный шум и гам.
Он раздаётся тут и там.
Почти все бабы –это дуры.
Давно я понял их натуры.
А кто не дуры, значит, стервы.
Понятны тоже их маневры.
Я не женатый. В ус не дую.
Всем мужикам бы жизнь такую.
Большие «плюсы» у покоя.
Он не зависит от госстроя.
Себе сам создал свой покой.
Не пожалел сил. Я - такой.
Поэтому совет дам, братцы !
Всем на меня пора равняться.
Из вас кто будет посмелее,
Тот станет всех других ровнее…
Свидетельство о публикации №221111601732
- У-у-у!
Та молчит.
Он опять:
- У-у-у!
Та опять молчит.
- Дура! Ведь вымрем же!
Так и вымерли!
Сергей Толочанов 17.11.2021 11:12 Заявить о нарушении
Надо глубже копать!
Если не хочется или лень или недосуг, то это просто процесс с Вашей стороны.
Могу тоько посочувствовать!
Далее.
Если будет интересно, конечно:
К вопросу методологии и психологии познания
Сергей Толочанов
Смею предложить Вам мои соображения в части некоей методологии познания окружающего мира, сложившейся у меня за прожитое мной время. Буду рад, если они Вам помогут в чем-то.
Как и любой нормальный человек я был воспитан родителями, школой, ВУЗом, господствующей идеологией и т.д.
Естественно, сложилось определенное представление об окружающем мире.
В процессе моих попыток познания этого самого окружающего мира появлялись какие-то факты, идеи ученых и исследователей-любителей, которые не вписывались в сложившееся в то время мое мировоззрение.
Приведу пару примеров на эту тему.
Оба касаются происхождения человека.
Первый пример.
В школе по ботанике стали изучать основы генетики. В частности, теорию Дарвина.
Я задал учительнице вопрос о том, каков механизм перехода приобретенных признаков в наследственные. Естественно, сформулировано мною как школьником было по-другому, сейчас уже точно не помню, как конкретно.
Реакция учительницы была таковой, что на следующий день в школу были вызваны родители с мотивировкой, что я срываю занятия и т.д. Просто, как я понял, у учительницы не было ответа на этот мой вопрос, который является краеугольным для теории Дарвина.
Гораздо позже (лет через 25) я рассказал эту историю сыну, который задал этот же вопрос своей учительнице. Ответа им получено не было. Правда, обошлось без скандала.
Второй пример.
Как-то прочитал (лет 40 тому назад) поразившую меня фразу одного ученого (фамилию не помню) примерно следующего содержания:
Вероятность возникновения человека разумного в результате естественного отбора (по Дарвину) равна вероятности следующего события: если собрать все детали, из которых состоит телевизор, сложить их на некий противень, затем подбросить их вверх, то они в воздухе сами собой соберутся, и на противень упадет готовый телевизор.
По мере накопления такой информации и попытках ее объяснения с существующих на то время моих знаний и убеждений родился такой для меня чисто психологический метод.
Сначала я не верю новым фактам и идеям с позиций своего нынешнего мировоззрения, но продолжаю дальше их анализировать, как бы уговаривая себя в том, что я же всегда могу вернуться к моему нынешнему мировоззрению.
В один прекрасный момент согласно закону Маркса о переходе количественных изменений в качественные (а может еще по каким-то причинам) происходит то, что мое мировоззрение меняется.
Сергей Толочанов 17.11.2021 13:02 Заявить о нарушении
Роман Огнев 17.11.2021 13:12 Заявить о нарушении
Роман Огнев 17.11.2021 15:34 Заявить о нарушении
Дальнейший процесс для меня совершенно интереса не представляет.
Когда будете писать следующй безсмысленный ответ, считайте его в данном случае последним или крайним, как хотите!
Сергей Толочанов 17.11.2021 15:41 Заявить о нарушении
Роман Огнев 17.11.2021 18:18 Заявить о нарушении
Якуб Швейк 18.11.2021 15:23 Заявить о нарушении
Ты когда бываешь трезвый ?...
Роман Огнев 18.11.2021 15:37 Заявить о нарушении