перо

- Погубишь в медицине красивое, Гуля, своё письмо. - учитель ученице.
- Каллиграфическое моё перо.
- Мама твоя богиня Кали? Отец Рафаэль архангел? Бабушка христианка, другая крупный учёный. Дедушка истопник чёрный, ты совершенно белая.

- На что надеяться, когда увижу я тебя?
  Цветок ли ты, фальшивый гульден?
  Из рая или ада катапульта?
  Сомнений муки.
  Она шагала через небеса. Она поднимет и тебя на руки.

После свершения меня свету этому папа перевёл Мариенбадскую элегию. В честь музы Гёте - Ульрики назвал меня. Уля напоминает моё жало.

- У венгров гуля крупный скот с рогами.
- А Поля, бабуля, хотела голубку Духа, я соответствовала перьям её курей. Мария ботан надеялась на новый цветочек, дотянула меня до сухой веточки. Мамочка на золото дочки, я заточка. Деда наказывал памятовать о зубах гуль - поедателя путников:
- У каждого есть тень насилия над покровом, - говорил.

- Тени совершенно поглощаются совмещаясь. Дед мудрый.
- Живой из всех двойственных, шипящих, ползуче-пишущих.


Рецензии