В голове, как в бездонной бочке

В голове, как в бездонной бочке,
Мыслей много, но, словно, пусто.
Я бы села вязать носочки,
Но и их смастерить не просто…

Моя деятельность - забава.
Суечусь, разгоняя чувство…
Как же мне этой жизни мало…
И без новых эмоций грустно.

Я опять заменяю правдой
То, что истиной к свету рвётся.
Я хочу быть сегодня главной,
Но свобода лишь смелым даётся…


Рецензии
Да, лишь смелым... А мы порой, как страусы, прячем голову в песок, лишь бы жить было легче, хотя это не решает наших проблем.
Близко всё и понятно.
Здравствуй, моя Хорошая!

Натали Бизанс   24.11.2021 13:34     Заявить о нарушении
Здравствуй, Наташа!!!

Уж как я не люблю это дурацкое: «Выход из зоны комфорта»
Надо называть вещи своими именами, как в обществе анонимных алкоголиков))))

Сначала признаться себе, что собственная жизнь не соответствует мечте, и начинать искать вход в зону комфорта ))))))

Валентина Хрипунова   24.11.2021 22:39   Заявить о нарушении