Алба - точка в пространстве. Часть 14

Начало: http://proza.ru/2021/09/28/1719
Часть 13: http://proza.ru/2021/11/02/1551

      За пару часов тренировок я убедился в том, что могу вспомнить практически всё, если правильно построить в памяти «путь» к событию или дате. В принципе, у нас на Земле уже давно существует и иногда применяется способ вспоминать мелкие подробности под гипнозом, суть моей тренировки, собственно, и состояла в умении самостоятельно вводить себя в состояние самогипноза и выводить обратно, удерживая в оперативной (назовём это так) памяти то, что было вспомнено. Полезный навык, может пригодиться, когда буду вспоминать, что здесь увидел, но пока я здесь не увидел ничего, кроме прекрасной природы. Михаил опять почувствовал моё настроение и продолжал:

- Даниил, ты, как я и предполагал, обладаешь хорошим потенциалом для обучения, а главное – богатым воображением. Сейчас оно тебе понадобится.

- Я, Михаил, просто некоторое время увлекался одной из духовных практик, подразумевающей управление внутренней энергией и самоконтроль. Я не достиг там особых высот, но определённое представление и кое-какие навыки имею, это мне и помогает сейчас сосредоточиться. В моём мире совсем не много людей, интересующихся такого рода практиками и имеющих опыт тренировок в них, так что далеко не каждому жителю моего мира было бы легко выполнять твои упражнения, у большинства просто ничего бы не получилось.

- Странно, что подобная подготовка не является у вас обязательной. Это же так удобно, когда все люди имеют одинаковый уровень подготовки. Я почувствовал твой потенциал, поэтому и взялся тебя учить.

- У нас нет такой дисциплины, как у вас. Каждый человек сам решает, как и чему учиться, ведь все люди разные. Разве у вас не так?

- Поначалу, да, действительно люди отличаются, но мы приняли некий необходимый стандарт и обучением приводим психику людей к единому состоянию, которое позволяет им достичь определённого уровня прозрения.

- И, тем не менее, только единицы способны подняться до твоего уровня, а что делают все остальные? Чем они занимаются?

- Мы предоставляем им возможность совершенствоваться до того уровня, до какого они способны подняться, они создают положительный фон нашего мира и показывают молодёжи пример жизненного опыта до момента ухода в высшие сферы.

- А как долго живут люди твоей планеты?

- Это зависит от их статуса. Люди, не поднявшиеся выше второго уровня живут только около 20 тысяч дней, их души ещё не готовы к совершенствованию, но мастера шестого уровня уже могут прожить до 100 тысяч дней и более, Старшие живут ещё вдвое дольше, а Высший живёт столько, сколько считает нужным жить. Я прожил 90 тысяч дней и пока ещё в состоянии совершенствоваться, а значит, не готов к уходу. Твой мир в этом сильно отличается от нас?

- Очень сильно. Есть сказания о том, что древние люди жили очень долго, но сейчас все люди живут примерно одинаковое количество дней, примерно 30 тысяч.

- Это очень мало. За такой срок невозможно достичь совершенства в развитии. Теперь мне понятно, почему вы используете различные приспособления, вы просто не успеваете научиться обходиться без них.

- Наверное, ты прав, а можешь мне объяснить, почему тебе захотелось учить меня и что-то мне показывать? Вернее, зачем это вашему Высшему? Насколько я могу понять, ты единолично не мог бы принять решение по такому вопросу, поэтому хотелось бы понять, какой вам смысл делать всё это? Ты же мог запросто оставить нас без возможности контакта, просто убрал бы все посёлки. Не думаю, что наши руководители рискнули бы воспользоваться своими технологиями, чтобы обследовать вашу планету при явном вашем нежелании пускать нас дальше учебных лагерей, за всех не ручаюсь, но наш руководитель не позволил бы, это точно. 

- Хочешь сказать, что вы имеете техническую возможность обследовать всю планету без нашего согласия?

- Конечно. Просто не хотим этого делать, чтобы не пугать ни вас, ни ваших животных. У нас есть устройства, которые могут и перемещаться по поверхности, и плавать по воде, и летать по воздуху словно птицы и сообщать всю информацию, которую они наблюдают. Мы, к сожалению, ещё не достигли состояния мира на всей планете, поэтому имеем различные автоматические и управляемые военные устройства, которые не реагируют на гипнотическое воздействие.

- А что они могут против этого?

      Михаил посмотрел на камень размером примерно с пару кубометров. Камень шевельнулся, поднялся в воздух на три-четыре метра и, отлетев в сторону метров на десять, плюхнулся на землю.

- Впечатляет. Я обязательно расскажу об этом. Я постараюсь убедить жителей моей планеты в том, что вы в состоянии за себя постоять. Хотя уверен, что это не так.

- Почему?

- Наше оружие слишком смертоносно и быстро, невозможно остановить то, что движется быстрее, чем глаз успевает это заметить. Вас может спасти только некое силовое поле, которое как купол оградило бы вас от любого постороннего предмета, пытающегося к вам проникнуть.

- Мы не думали об этом, но твоя мысль кажется мне интересной, а зачем ты учишь меня защищаться от вас? Разве конечная ваша цель не вторжение?

- Я ненавижу любые конфликты, а, как показывает наша практика, самый надёжный мир – это когда нападать слишком опасно или бессмысленно, потому что победить невозможно. Жаль, конечно, но это именно так. Люди нашей планеты ещё слишком несовершенны, чтобы отказаться от конфликтов. Мне показалось, что у вас вообще отсутствует такое понятие, как война, по крайней мере, я не слышал ничего о войне от жителей твоего мира и надеялся, что эта беда каким-то образом вас миновала.

- Наш мир достаточно древний, когда люди были несовершенны, между ними случались войны, пока наш народ не одержал победу над остальными. Война была жестокой и очень долгой, целое поколение выросло в непрерывной войне, мы защищались от нападения, поэтому очень сплотились и имели духовную общность, что и позволило после победы выбрать именно духовное направление развития, хоть этот совсем не простой путь не всем легко даётся. Мы не рассказываем об этом тем, кто не достиг шестого уровня, а это немногие, и их интеллектуальное и духовное могущество уже позволяет доверять им  всю имеющуюся у нас информацию без каких-либо ограничений.

- Это твой уровень?

- Нет, это предыдущий, таких людей две сотни, а нас на планете всего двадцать один человек, мы составляем Совет, решающий все глобальные вопросы.

- Я горд честью, которую мне оказала ваша планета, позволив учиться у одного из избранных. Если честно, я не понимаю, почему именно я выбран для этой миссии.

- Ну, здесь всё просто. Ты хорошо развит, много учился, два года провёл в учебном посёлке, спас нашего мальчика, привёл свою жену, показал силу и чистоту своего чувства к ней. У нас было достаточно информации, чтобы составить твой психологический портрет. Нам не важно, кем ты являешься в своём мире, мы считаем, что тебе можно доверить ту информацию, которую мы хотим открыть твоему миру, мы верим, что ты эту информацию донесёшь до своего мира правильно. И, в конце концов, нам важно обеспечить свою безопасность, объяснив тебе, что мы достаточно могущественны и сплочённы, а попытка военного вторжения не будет успешной. Других целей у нас нет. Кстати, пока мы беседовали, я продолжал тебя обучать. Теперь обернись, ты уже должен быть способен увидеть город.

     Я, естественно, резко обернулся и сначала ничего не увидел.

- Не торопись. Открой своё внутреннее зрение, расслабься.

      Воздух на расстоянии примерно пары километров от меня начал вибрировать, сливаясь в картину чего-то очень знакомого. Наконец, видение обрело чёткие очертания – пирамида! Огромная пирамида, уходящая в небо вершиной, скрытой облаками. Стены этого грандиозного сооружения блестели под лучами местного светила, поверхность казалась прозрачной, но была скорее мутно-зеркальной, как запотевшее зеркало в ванной комнате. Я потерял дар речи, потому что уж точно не ожидал увидеть здесь ничего подобного. Трудно представить, как люди, обходящиеся без самых примитивных орудий труда, воздвигли это чудо. Я восхищённо выдохнул:

- Это чудо какое-то! Красотища! Я могу туда войти?

- Можешь, раз уж смог это увидеть.

Продолжение: http://proza.ru/2022/01/06/1881


Рецензии
Кто о чем, а земные жители о войне. Всё бы им кого-то завоевывать, покорять, использовать. Опасные мы существа, однако...

Людмила Семенова   19.11.2022 15:45     Заявить о нарушении
Ну, мои албовцы не на много лучше, своих же людей обращают в роботов, лишая их индивидуальности, что и есть фашизм.
Войну свою они выиграли, но результат сомнительный.

Кондрат Саблев   19.11.2022 18:16   Заявить о нарушении
Ну, не все мы такие агрессивные, хотелось бы верить, иногда мы наоборот уговариваем весь мир не воевать. Помогает редко.

Кондрат Саблев   19.11.2022 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.