Божья Матерь

Божья Матерь успокоит,
Лик душе моей - родной!
Пусть беда мой дом обходит
Пред Тобою - стороной!

       ***
К Тебе иду по Божьей воле,
Заступница Земли Родной!
Ты - мой покров в нелёгкой доле
И милосердье надо мной!

       ***
Я знаю: с Тобою найду утешенье -
Пред злом непосильным смиренно молчать...
Во имя Господне, за веру в спасенье
Мне вместе с Тобою любить и прощать!

(Три четырёхстишия, написанные разнами стихотворными размерами: 4-х стопным хореем, 4-х стопным ямбом и 4-х стопным амфибрахием, как три молитвы перед иконой Божьей Матери - для вас, дорогие мои читатели!)


Рецензии
Европейцы крестились с языческим камнем за пазухой.Представить божественное без икон не способны.
Стихотворение понравилось.

Радиомир Уткин   17.03.2023 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Радиомир! Иконы и называют окнами в мир Божественный.

Валентина 7   19.03.2023 15:18   Заявить о нарушении
А Богородица действительно помогает, я не раз испытала на себе.

Надежда Ненилова   06.10.2023 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.