Сомати

Тонкая нить еще соединяет меня с тобой. Я боюсь прервать её, потому что понимаю, что возврата не будет... Любовь пребывает в состоянии сомати...окаменела и лишь только, едва земетная, нить-энергия соединяется с тобой... Возможен ли процесс восстановления? есть ли шанс, вдохнув энергию жизни и радости в любовь - возродить её?.. я не знаю. Я борюсь за эту нить...потому, что она - шанс. Как долго я смогу беречь её? Может быть Высшая Воля прервет её и не оставит мне выбора...но пока - Небеса благосклонны и молчаливо наблюдают за тонкой, серебристой, сверкающей в темноте паутинкой...которая становится все тоньше...но сохраняет жизнь...


Рецензии
Высшая Воля прервет жизнь лишь тогда, когда никакого толку на Земле от этой жизни уже не будет, или тогда, когда эта жизнь сделает то, что ей надо было сделать.

Эдуард Тубакин   22.11.2021 09:12     Заявить о нарушении
Так и есть.

Лора Винд   22.11.2021 18:33   Заявить о нарушении