Допинг изуисторам

– Друг, ты СКРЕАТИВИЛ что- то несуразное!   – Сотворил, - это ты хотел сказать?  - Творец – Бог. Сегодня в ТРЕНДФОРММОДЕ  понятие  КРЕАТИВНОСТЬ. – Понял. Я  хочу дать  дополнительную  информацию,  необходимую  господам, изучающим  ИСТОРИЮ.
- Что ты можешь сказать?!   О «ЛЮБВИ» всё сказано. 
- В газете «Завтра» № 44 об этом сказано, я могу только что – то пересказать. Как я понял, естественно.
- Слушаю.
- Прежде скажу о стихотворениях поэта С. К., помещённых в этом номере. По случаю юбилея Ф. М. Достоевского.  Нет, лучше прочитаю несколько строк.
«Мы честно несли ордена и заплаты,
Мы нищими были, мы стали богаты.
Поэт бизнесменский, к примеру, у нас
Богаче Есенина в тысячу раз».                «Ах, Фёдор Михалыч, ты видишь, как бесы
                Уже оседлали свои МЕРСЕДЕСЫ…
Мы пропили горы, проели леса,
Но чудом,  каким – то, спасли небеса.
Мы тысячи речек смогли отравить,
Но душу никак не умеем пропить.  Далее в том же унылом духе. Надо ли так стонать?!
- Я стих на эту тему сегодня ночью сочинил. Слушай.
Ещё печатают стихи
О пережитом в ПЕРЕСТРОЙКУ
И я переживал – стихи писал. Они
Теперь готовы, для свалки и помойки.
Надо писать слова для песен
О жизни завтра,  и потом!
Пусть они будут с нами вечно!
Пусть будем славны мы ТРУДОМ!
Кто не согласен с этим постулатом?!
Вставай, иди на выход. Пока цел.
Ты нам не будешь СЕСТРОЙ, БРАТОМ!
Такое правило у нас, а твой удел!
- Не скрою, я удивлён твоей способности
 Творить ночами. Днями б так!
Что я  хотел сказать по поводу ИСТОРИИ?
 Забыл. Ты меня с толку сбил. Одно скажу – перескажу газетную статью «Дар быть русским». Нет, и этого  сделать не могу, - нет настроения от огорчения. Одно передам -  «Царит «всеобщий нервоз. Миллиарды людей не знают, куда бежать, пока мир сбрасывает кожу».
- И ты погнал ПУРГУ – тоску – уныние. Не ждал я от тебя такую ПЕРЕСТРОЙКУ!    В. Лоб. 



 


Рецензии