Сестричка моя! Родная, любимая

     Сестричка моя! родная, любимая Мариночка, Мари Монна, Мария Антоновна Дьяченко.
    Дорогие читатели, друзья, добрые люди! Это фото сделано 29 августа сего года. Сестричка и я готовили пакет документов, чтоб получить паспорта России...Чтоб успеть, хоть лет 5 пожить под мирным небом!
    А 27 сентября, в утро , в 3 часа 45 минут она попросила тёплого молочка... Я приготовила... Но проглотить, хоть глоточек, ей не удалось... Почему? Когда приду в себя - подробно опишу... А сейчас... Звоню сестричке - через 20 минут - молчание. Через 10 - молчание. Через 25 - молчание. Я поняла - больше сестричка мне никогда не ответит... Это было утро - начало Дня Воздвижения Креста Господнего... Святая моя сестричка, Душа её, чистая, добрая, кроткая, отправилась прямо к Господу в сонм Его Ангелов и Святых... И только в 11-ом часу дня мне позвонили... об этом, когда ножки её уже остыли...Эххх! Невозможно всё словами передать! Когда - нибудь , если выживу - расскажу обо всём пережитом и жестоких ковидных страданиях и делах...
        Берегите себя, пожалуйста, добрые люди!

 И помяните Добрым словом мою любимую сестричку - Мариночку, Мари Монну, Марию Антоновну Дьяченко, она была мне и другом, и строгим критиком, и заботливой, любящей мамой.
     СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ТЕБЕ, МОЯ РОДНАЯ СЕСТРИЧКА МАРИНОЧКА!
     Ты будешь жить в сердце моём, как и доченька и все родные,
     пока я буду жить!
          Но как же мне теперь жить без тебя, сестричка моя?

             Твоя младшая, всей душой любящая тебя, сестра Оля.
                О.А. Гладнева.


Рецензии
у нас тётя померла в том году и друг

Екатерина Белинская   20.01.2022 17:18     Заявить о нарушении
Примите , Катенька, моё искреннее сочувствие вашему горю... Терять родных, друзей - это такая боль, что словами не передать...

Ольга Антоновна Гладнева   22.01.2022 05:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.