Бесомиджяо

– Друг, ты начал изучать китайский язык?!  - Пока нет. - Тогда поясняй сказанное. – У меня всё просто, как всегда: беседа о материальной и духовной жизни «Я» и общества. Вечная тема для РЗ – ТОК – ШОУ. Разговорных зрелищ. -  О чём сегодня судить – рядить будем? – О важности изучения ИСТОРИИ, как школьного предмета и вообще. – О чём говорить! Историю пишут победители, переписывают  желающие победить кого – то, например, с целью колониального ограбления. Сегодня РОССИЮ. – Ты прав, как всегда, но поговорить надо. Хотя бы поговорить. Пишут же в СССР об этом. Здесь СССР – современные СМИ – СИМ – РИМ. РИМ – реклама и манипуляции. – Много чего сегодня пишут и говорят, будешь всех слушать, с ума сойдёшь.
- Ну, всё же. Возьмём статьи о непонимании причин роста цен, или  о непонимании причин  постоянного  роста богатства и бедности в  капиталистических странах. – Не желаю обсуждать их, по причине знания и понимания основного закона рыночных отношений – закона пятипалой руки рынка, с двумя поправками:  о чистом воровстве и отъёме чужого имущества и ВЗЯПЦИИ.  Взятки и коррупции. Об истории, точнее, о переписывании истории,  поговорим, хотя и с этим явлением  мне всё понятно.
-  В последнем номере (44) газеты «Завтра» помещена статья «Ключ к возрождению», в ней такие мысли:
1 – История – важный элемент воспитания человека. Изучая  её,  он может понять, кто враг, кто друг для его страны.
2 – Переписывание истории – эффективный метод перевоспитания граждан страны, которую запланировано ограбить.
3 – Современные средства информации для этого используются на сто процентов.
- Ну, и что тогда обсуждать?! Не будем даже начинать! Мне так кажется.    В. Лоб.   


Рецензии