Захолустье

Запах детства в моих волосах
И одежды пропахли полынью
В этих диких дремучих лесах,
Осиянных небесною синью.

Я давно положил к их ногам
Жизнь свою, сожаленья не зная.
Постигал я её по слогам,
Потому мне она не чужая.
 
Никогда б я оставить не смог
Ради денег, комфорта и славы
Деревенское бремя тревог,
Продувные поля и дубравы.
 
Захолустные эти места,
Соловьиные рощи и дали…
Я на них не поставлю креста
Лишь за то, что они отрыдали.
 
Но цветёт на лугах зверобой,
Обжигает крапива и вереск,
И не кончены счёты с судьбой,
Где живу я, дышу и надеюсь.
13 авг. 2021


Рецензии
Валерий!

Спасибо за замечательные стихи! Где-то и у меня есть "осиянные" стихи и про захолустье своё. Как мы одинаково думаем, Валерий! Все поэты одинаковые!

С улыбкой,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   08.02.2023 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня за твой светлый лучик,
он нужен мне я это правду говорю, мне легче от него.

Валерий Мухин Псков   12.02.2023 00:48   Заявить о нарушении
Хорошо, Валерий, буду чаще забегать в гости на Стихи.ру и сюда.

Будь здоров, дорогой друг! Вдохновения тебе и удовольствия от

жизни!

С теплом!

Пыжьянова Татьяна   12.02.2023 12:16   Заявить о нарушении