Комета

                Косматая звезда,
                Летящая никуда
                Из страшного ниоткуда.
                Марина Цветаева.
Кто же это – я не сразу
Поняла - уже давно
Колдовским зеленым глазом
На меня глядит в окно,
Завораживая душу,
Замораживая кровь?
И, хоть, я не много трушу,
Каждый вечер – вновь и вновь –
Я тянусь, тянусь к ней взглядом
(Я нисколько не шучу).
Непременно знать мне надо,
Я спросить ее хочу:
- Черт ли сам тебя подвесил
Прямо над моим окном?
Ты ведь мне уж целый месяц
Не даешь забыться сном.
Лишь к утру ты, пятясь раком, -
С растопыренным хвостом, -
Одноглазая чертяка,
Уплываешь на восток.
Ты скажи мне: что ты хочешь?
Что молчишь ты? Дай ответ.
Если ты беду пророчишь –
У меня хватает бед!
Ты зачем из ниоткуда
Приблудилась, и когда,
Рыжехвостая зануда,
Уберешься в никуда?!
               
                Март-апрель 1997 г. Видлица


Рецензии
Ну скорее всего тут речь идет о комете хэйла-боппа как раз пролетала мимо земли в марте 1997 года

Андрей Басаргин   03.02.2022 17:32     Заявить о нарушении