Начала, не получившие развитие

 Я люблю тебя, любимый!
 Ты мне дорог, дорогой...


 Опускаю руки,
 Складываю лапки...
 
 
 
 Рождаются сами по себе только две строчки, а, потом, как бы ни старалась
 написать ещё, ничего не получается: всё оказывается не настоящим,
 вымученным, притянутым за уши.
 Вот такие брат дела.

 


Рецензии
Не переживайте. У меня так было. Года три если не больше вообще ничего не мог написать. Думал, все! У вас сейчас идёт внутреннее накопление литературного материала и переоценка ценностей. Проще говоря, психологическая ломка, инвентаризация, может даже духовная. А потом это внутреннее перейдёт во внешнее. И как начнёте писать, не остановят. Прям, совсем, как меня сейчас: эй, держите меня четверо! 😊

Эдуард Тубакин   02.05.2023 13:15     Заявить о нарушении
Очень рада за Вас. И за себя: с удовольствием читаю Ваши рассказы.
А мне, похоже, большие перерывы только вредят. Необходима ежедневная практика. Чем реже пишу, тем пишу всё хуже и хуже. Сегодня даже написание рецензии дается с величайшим трудом.
Так что...
Надо просто взять и позволить себе быть.
Спасибо, Эдуард!

Мария Левина   03.05.2023 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.