Тёмные страхи - глава - 1

 Неудачный денёк!
Жила когда-то девочка Маша, у которой был компьютер. Мама не разрешала часто играть  на компьютере, а когда однажды  разрешила, Маша оказалась в волшебной игре. Она воскликнула: Боже мой! Где я? Посмотрела в сторону, где на комоде стояла игрушка. Вдруг, игрушка заговорила: 
-Привет, девочка, как тебя зовут?
- Меня зовут Мария, но можно называть Машей.
- А ты кто такой ?
- Я фараон, сказала игрушка. 
- А как тебя зовут?- 
- Меня зовут великий Бег-Мухаммет Али-Баба и у меня сто разбойников.      
Ничего себе, подумала Маша.
- А где я нахожусь, мистер?
- В сказачном мире. Пойдёшь налево и увидишь портал «Мрачный мир».
Пошла она в ту  сторону, которую указал фараон. Перед ней  портал…  Зашла и очутилась в мрачном холодном мире, где были только дурак-карты. За  чёрным столом сидел рыцарь в чёрных доспехах.
- Пожалуйста, присаживайся! Поиграем в дурака на твою душу?- Спросил, улыбаясь страж.
- Давайте. Я никогда не играла в карты. Думаю,мне повезёт!
 Начали  играть…
- 0! Ты проиграла! А как на счёт договора?
Маша очень испугалась... Но, преодолев испуг, улыбаясь, сказала:"Не везёт мне в картах, повезёт в любви."               
Бросилась бежать… И вот она снова в «милом мире».
- Ты куда меня отправил, фараон?-
-Прежде, чем садиться играть, нужно хорошо подумать нужна ли игра тебе, даст ли она пищу для разума. У нас, в "мрачном мире",если не умеешь играть в дурака – не садись! Не умеешь–научим, не хочешь–заставим! Не обижайся, я шучу.- Улыбнувшись, сказал фараон. Маша подумала, что в каждой шутке есть доля правды. Поэтому, ничего  не оставалось делать. Нужно было покинуть замок, что она и сделала.
Продолжение следует.


Рецензии
Не плохо для начала
Терпение ключ к успеху
юный подорван
Смирение поможет понять
Что бы не совершить ошибку

Тауберт Альбертович Ортабаев   28.04.2023 09:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.