стена

- Пошёл. Вдохновенно работаем. Пошёл. Так, хорошо. - командовала я Грибовым, пока тот из кожи лез в спортзале, наращивал львиную силу, блестел потом.
- Навозник - Лилит, та, ради кого тужилось плодовое тело зонтиком, фыркнула на Грибова. Тот втянулся.

Кто не знает, Лиля и Грибов, мои одногруппники в медицинском институте. Я подписала договор, где обещала Грибова, за оказанную мне услугу, на Лилии женить.

Во-первых, рассуждала, оба из инферна прут. Во-вторых гриб в семействе ложных опят. Стало быть растительный и змеиный яд дадут замечательное потомство, особенно необходимое в крысином Питере. Третье, интересная у Грибова грибница. Едино рассуждает будь потомственный учёный - белый гриб - болетус эдулис.

- Я, может, не короной сверкала, а штрихкодом. А ты урод! - На бале аристократов, за титул куры Смольного для Лилит, зажал гриба род.

А я не грибник, вот и попутала вид. По всем признакам, Грибов вида Гифолома:  оливково-коричневый цвет кожи, юбочки гомосексуалиста на ножке нет. Есть на шляпке жиденькое покрывало, что с возрастом лысеет или остается в виде лохмотьев. Но гриб оказался вида Псатира - хрупкий и ломкий:
- Из жизни уйду - испукался гименофором и со ступенек эволюции прыг.

- За что Маяковского любила Лиля Брик? Он причиндалами мерцал, - пошли мы по визажистам. Окрасили в серебристый.
- Слизняк! - Не ценила Лили серебро.

Гриб опускался, дёргал меня:
- Тысячелетиями, вместо цветка, Адаму совали ребро. Я миллиарды лет атрибут, проверенный между прочим планетой, пропаду.
- Лезь в Анадырь. Знакомый ведьмак недорого разберётся в галлюциногенных грибах.
- Сквозь льды не пройду.
- Кажи не штрихкод, раскрой задний кур код. Имя Яговы не произноси.

// Художник Е.Гапчинская
//куро палатий cura palatii смотритель дворца — византийский придворный чин


Рецензии