21. 11. 21 г. продолжение...

21.11.21 Г. ,
воскресенье... П-Р-О-Д-О-Л-Ж-Е-Н-И-Е));;

А снег СЕГОДНЯ, будто танцор балета , радовал челябинцев своими беззвучными прыжками на невидимых пуантах!!;
Войдя в помещение офиса СПР, что на ул. Советская , 67 я услышала: "Здравствуйте, .... а Ваш ДВУХТОМНИК теперь на моей книжной полке...."

Ой, это так славно ПОШУТИЛ очень известный ,не только на Урале, талантливый писатель -литературовед, журналист- издатель: Алексей Леонидович Казаков ...
Просто я ему недавно подарила свои БЛОКНОТИКИ.
Вот так-то;

А потом началось занятие, как всегда ИНТЕРЕСНОЕ , под руководством Олега Николаевича ПАВЛОВА..
И был разбор текстов.. И чтение " по кругу" ...
Темы разные: ИСТОРИЯ и просто рассказы-воспоминания, ЮМОР, ФЭНТЕЗИ и тексты(перевод) с вкраплениями мистики ..
Писатель НАТАЛЬЯ ПОТАПОВА представила хороший ДОКЛАД о книге "Бегущая с волками" , Автор: Кларисса Пинкола Эстес....

А у меня РАДОСТЬ продолжалась....
Ведь я получила в ПОДАРОК ещё и новенький толстенький СБОРНИК (рассказы о животных) и небольшую авторскую КНИГУ фантастики....
БЛАГОДАРЮ от всего;

Так ЗАКОНЧИЛСЯ ДЕНЬ с магическими циферками:

21.11.21 г.


Рецензии