Вне Времени

............................ Ничего личного................................



ВНЕ ВРЕМЕНИ



Бреду  к тебе переулками,
Углами, рваными звуками
На ощупь. Едва дыша
А стрелки за мною спешат.


Бреду к тебе небоскрёбами
По крышам. Летать всё пробую.
Хватаюсь ногтями цепко я.
Веду перестрелку  со стрелками.


Бреду  к тебе переулками,
Углами, рваными звуками
На ощупь. Едва дыша
А стрелки за мною спешат.


На крыльях лихих самолётов
Понять я  пытаюсь, кто  ты.
По рельсам  истёртым и ржавым
Я вспомнить пытаюсь, кто прав был.


Бреду  к тебе переулками,
Углами, рваными звуками
На  ощупь.    Едва  дыша
А стрелки за мною спешат.


Устала бороться со стрелками.
Вне времени, тучами блеклыми
Ищу средь туманов я образы,
Промокшая   жгучими грозами.



Ты там! Средь толпы! Ухмыляешься…

За рваные звуки хватаюсь я.

Чужой взгляд углами.Пути нет.
И  чем-то  пробило...  Навылет.











.


Рецензии
Эмоционально! Точно крик среди тишины! Призыв и ожидание отзыва.
с уважением, Наталия

Наталия Антонова   30.12.2021 14:48     Заявить о нарушении
Наталия!!! Безумно дороги ваши отзывы!! простите,что не отвечала... я и сейчас в больнице и начинаю постепенно отвечать!!!

Счастья вам в Новом году!!!

Фин Елена   06.01.2022 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.