Лисёнок Фокси. Глава 3 Новый дом

       Уважаемые читатели-писатели, спасибо Вам за то, что вы заглянули ко мне на страничку. Я уже не первый год пишу стихи, и они многим пришлись по душе, а сейчас решила овладеть прозой. Раньше мне казалось, что это будет легко и просто, поскольку мою речь ничто не сдерживает: ни рифма, ни ритм, ни длинна строки. Но когда я начала работать над своим первым рассказом, я поняла, что в каждом деле нужен опыт, чего мне очень не хватает.  Хотя, не Боги лепили горшки, но увы, до искусного гончара мне ещё далеко. Мой первый «горшок» получился не очень ровным и местами шероховатым.
       Так вот, уважаемые читатели-писатели, у меня к Вам небольшая просьба — не судите меня строго за ошибки, а лучше укажите мне на них, за что я буду искренне Вам благодарна.
       С уважением, Соломия Галицкая.

__________________________________

ЛИСЁНОК ФОКСИ
ГЛАВА 3: НОВЫЙ ДОМ

Продолжение. Начало по ссылке:
http://proza.ru/2021/11/05/470

Дане оповідання українською мовою:
http://proza.ru/2022/02/20/1725

       Подъехав к калитке дома, Юрий вышел из машины и на миг остолбенел. Пред ним предстало весьма странное зрелище: его сестра с зятем брили на лысо пушистого котёнка, а тот вырывался и истошно визжал.
       — Привет, молодёжь, а что это вы делаете?
Мужчина с собаками вошли во двор. К нему подбежала маленькая персиковая болонка и завиляла своим пушистым хвостиком, а грозный сторожевой пёс, учуяв знакомый запах, радостно залаял, приветствуя гостей.
       — Персик, Рон, привет, мои хорошие.
       Юрий приветливо потрепал собак за уши и подошел к хозяевам дома, которые, не обращая внимания на присутствие гостя, продолжали экзекуцию над несчастным животным.
       — Что вы творите, банда?
       — Юрка, привет, ты не мешай, а лучше помоги нам сделать из этого урода сфинкса. Сейчас мы будем снимать новый ролик. — Сказав это, упитанная брюнетка перевернула котёнка на другой бок. — Ром, брей осторожно, уши ему не отрежь.
       Оттянув малышу ухо, Роман стал осторожно водить по шее лезвием бритвы. В этот момент, услышав шум, к забору подошла соседка.
       — Эй вы, ненормальные, совсем уже стыд потеряли со своим интернетом! Оставьте животное в покое или я буду жаловаться в соответствующие органы!
       — Тихоновна, ступайте себе мимо! – Рявкнул в ответ молодой хозяин дома. — Думаете мы не в курсе, как ваша Машка голые титьки в соцсетях выставляла? И нет бы просто так, так ещё и за деньги, как проститутка. Весь посёлок гудит. 
       Компания злорадно рассмеялась, а женщина, недовольно фыркнув, тут же ретировалась и поспешила обратно в свой дом.
       В наше время обнаженным телом никого не удивишь. Теперь ради денег блогеры вытворяют что угодно и не только оголяются. Как раз зимой того же года на всю страну прогремел один вопиющий случай: пьяный блогер, поругавшись со своей подругой, выгнал её раздетую на мороз. При этом, он снимал её, дрожащую от холода, на камеру, а после выложил этот ролик на своём канале. Собрав нужное количество просмотров, он всё же отворил дверь, но было уже поздно, несчастная скончалась в больнице. И, к сожалению, подобных случаев немало.
       Закончив бритьё, Зина включила камеру и отдала её брату. Котёнка же посадила в коробку и скомандовала.
       — Юрка, снимай! Ром, подойди поближе и улыбнись.
Охотник направил камеру на сестру, а круглолицая женщина, сложив свои пухлые губки бантиком театрально запричитала:
       — Ой, Ромочка, а кого это нам подбросили на этот раз? Ой, котёнок! Ой, лысенький! Ба, да это же настоящий сфинкс! У-тю-тю-тю-тю, иди сюда мой хорошенький, сейчас заботливая мамочка тебя накормит и будет искать тебе новых хозяев.
       После того как ролик был отснят, хозяюшка бросила дрожащего малыша в сырую траву, и, не переживая за его дальнейшую судьбу, поторопилась на кухню. Напоив брата горячим чаем с бутербродами, она заботливо заштопала Джону рану.
       — Ну вот и всё, через две – три недели будет как новенький.
       Раненая такса поковыляла к хозяину.
       — Спасибки, Зинуль, а у меня для тебя есть сюрприз. Раз уж ты теперь блогер – я подарю тебе лисёнка. У меня их аж пять, выбирай любого.
       Юрий вынес из машины сумку и, поставив её на табурет, гордо расстегнул замок, демонстрируя сестре свой охотничий трофей. Пытаясь глотнуть свежий воздух, малыши высунули свои черные носики наружу. На женщину уставились пять пар желтых глаз.
       — Ой, какие миленькие! – Радостно пропищал женский голосок. — Только они могут быть чем-нибудь больны. А вдруг у них бешенство, или лишай? Юрик, их нужно срочно посадить на карантин! Ты их брал голыми руками? Они тебя не поранили?
       Её голос дрогнул. Знания, полученные ею в медучилище, вселяли в её сердце страх перед опасными заболеваниями, и Зина побежала мыть свои руки бактерицидным мылом.
       — Не боись, я привитый. – Успокоил её брат.
       Брезгливая хозяйка дома захотела немедленно вышвырнуть со двора сумку с дикими зверятами, но мысль о выгоде всё же победила её страх и, натянув на руки толстые резиновые перчатки, она вытащила из сумки первого попавшегося ей лисёнка. Это был лис. Поджав под себя хвостик, он дрожал всем тельцем и плакал:
       — Яв-яв-яв-яв-яв! (Мама, папа, где вы? Спасите нас!)
Малыш ещё не осознавал масштаб произошедшей трагедии, ему казалось, что мама с папой вот-вот проснуться и примчаться к ним на помощь.
       — Яв-яв-яв-яв-яв! (Мама, папа, проснитесь, нам страшно!)
       Не обращая внимания на отчаянный плач лисёнка, Зинаида осмотрела его шубку и бросила нового питомца в клетку.
       — Да, вроде, здоров… Вот посидит недельку на карантине и, если всё будет в порядке, станет звездой интернета.
       Брезгливо глянув на нового питомца, женщина поставила в клетку миску с собачьей едой и проводила брата.

СОЛОМИЯ ГАЛИЦКАЯ
(2021 год)

Продолжение по ссылке:
http://proza.ru/2021/11/28/831


Рецензии