Партия 2017 г. Информационный компот

Партия 2017 г. Информационный компот.

Сегодня прослушал замечательную лекцию российского философа В.Лепехина  по теме «Как отличать правду от лжи. Методология». Лекция ориентирована на широкую аудиторию, думаю что слушатель не пожалеет затраченного времени. На этой лекции можно и отдохнуть. Такое ощущение возникает от качества самой лекции.

Пока слушал и пересушивал поучительную беседу, появились  ингредиенты информационного компота в голове, ещё недоваренного. Закладка Лепехиным сделана мастерски, правильно выбран и формат лекции, аудио без видео воспринимается и осмысливается  легче и лучше. Нет зрительного отвлечения от темы, от её подачи. Здесь и экономия  энергетических ресурсов слушателя, ему легче. На себе почувствовал. Что, правда, качество самой лекции тоже хорошее. На ней и отдохнул, а по ходу собрал ингредиенты:

1. Факторы информации.
2. Мировоззренческие и познавательные  представления.
3 Научно-исследовательские и специальные  аспекты.
4. Условия и обстоятельства  и участники акта, события, процесса или отношения, служащего основанием информационного сообщения.
5. Время, место события.
6. Интересы.
7. Потребности.
8. Информационные компоненты.
9. Причинно-следственные взаимосвязи,  основания, цели и задачи события и  информации о нём.
10. Основание возникновения информационного сообщения или факта.
11. Участники и организационные условия события, явления, действия.
12. Авторитетность информационного источника.
13. Интересы и влияние властного и организационного фактора.
14. Значение  события, явления, действия и информации о них  для источника, вещателя и   для получателя.
15. Рекламные цели и задачи.
16. Достоверность (верификация).
17. Смысловая дезинформация.
18. Оценка достоверности сообщения и его компонентов.
19. Правовое основание  и последствия информационного действия и сообщения.
20. Форма информационного сообщения.
21. Содержание: состав информационного сообщения.
22. Сущность.
23. Смысл.
24. Толкование.
25. Властно-информационное формирование сообщений и их толкования с учетов целей, задач, желаемых и утверждаемых результатов информационного оповещения.
26. Общее значение информации, а также индивидуальное и социальное.
27. Причины информационного сообщения.
28. Существо, подтекст .
29. Толкование.
30. Экспертное исследование и оценка.
31. Факторы определения истины.
32. Информационные оценщики и пророки.
33. Формирование веры.
34. Определение истины.

Для примера лектор использовал образ  существующего государства, очень близкого к нам. По этому примеру мне пришлось высказать и своё мнение, несколько иное, но сходное .

 Что касается понимания характера государства, то при чтении Конституции возникает мысль о потери государством  конституционности своей организации. Возникает ощущение, что на смену конституционному государству пришла новая форма властелинства.  Возникает то ли невероятное личное ощущение, то ли невероятное превращение самого государства. Может, всё-таки вернуться на землю обетованную, т.е. на демократическую почву  народного государства с ориентированием на примат права и республику, для начала совсем немного и надо.


Рецензии