Напугала!

     Как-то зимним вечером я решила навестить подружку в двух кварталах от моего дома. Время было еще не позднее, но на улице спального района было уже пустынно: люди после работы разошлись-разъехались по домам. Только около гастронома на другой стороне широкой улицы еще видны были пешеходы.
   
     Через квартал от моего дома даже фонарей было маловато.  По обе стороны тротуара  высокие сугробы. Морозно, снег громко скрипел под ногами. Передо мной шел мужчина.  Черт! Да он же пьяный – его шатало от сугроба к сугробу. Ни впереди, ни сзади больше не было никаких пешеходов. Я насторожилась. Мало ли что придет в голову пьяному, если поблизости, кроме нас, никого нет. Пройти до поворота во двор мне оставалось еще с треть квартала. И я придумала хитрость! Чтобы не обгонять его, я высоко поднимала ноги, но «маршировала» практически на месте, слушая скрип снега от своих «шагов». Пьянице уж вряд ли нужно прямо в тот же самый двор, а значит, скоро он оторвется от меня, и я быстренько юркну во двор к подруге за его спиной.
    
     Какой же неожиданностью для меня был следующий миг! Пьяный вдруг, качаясь, повернулся ко мне и спросил заплетающимся языком: - Ты что за мной крАдешься?!       Вот это пассаж! Я застыла с поднятой ногой. Но быстро пришла в себя: - Ещё чего! Очень вы мне нужны!
    И, уже не боясь, обогнала его и вскоре свернула в спасительный двор. Ох и посмеялись мы с девчонками – напугала бедного мужика!


Рецензии
Улыбнулась.
Спасибо Вам за эмоции!
С теплом,
Мила

Мила Суркова   02.07.2022 10:11     Заявить о нарушении
Рада Вашей улыбке!

Ксения Шамшурина   03.07.2022 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.