Несостоявшаяся дискуссия с Виталием Нейманом

Рецензия Виталия Неймана (http://proza.ru/avtor/neyman) на мой стих "Письмо подруге", http://proza.ru/2016/06/01/305. :

"Бездарнейший, пошлый текст.

Виталий Нейман   22.11.2021 22:11 •   "

**********

Читаю стихи уважаемого В.  Неймана и нахожу:


 "Вечно пьяный
и крест напоказ,
Под простецкой,
и потной рубахой...
Может вилами
выколоть
глаз
И заплакать над
брошенной
птахой...

© Виталий Нейман"

А это не пошлый текст?  Пишу шуточную рецензию:

Мне бы, братцы, отлить в самый раз —
Молока отоварил две кринки!
Но печален мой будет рассказ —
Поломалась застежка ширинки...

**********

Уважаемому автору Виталию Нейману  рецензия не понравилась, в связи с чем он ее безмолвно стер.  Вот так — взял и стер, не желая обсуждать разногласия.


Рецензии
Нейман, главным образом, занимается тем, что соединяет линиями одинаковые буквы или знаки препинания в самых разнообразны книгах (Библия, сказки итд), в результате чего, у него иногда получается что-то похожее на космический корабль, или рыцарский шлем, или самолет или еще какая-нибудь диковинная картинка.
Такую, нарисованную им картинку, он считает зашифрованным тайным посланием то ли предков, то ли богов, то ли инопланетян, а себя - пророком, сумевшим расшифровать эту тайную мудрость, которую никто кроме него узреть не может.
В ваших стихах мало букв и знаков препинания, с линейкой и карандашом особо не разгуляешься, поэтому и текст ваш - "бездарнейший и пошлый".)))

Вадим Михайлов   23.11.2021 16:51     Заявить о нарушении
Вадим, спасибо за отзыв!

Я не знал, что Нейман увлекается эзотерикой. Может быть, у него есть еще какие-то тайные увлечения, но сие не столь важно в данный момент. Важно, что Нейман ведет себя на сайте непристойно — вместо предлагаемой открытой дискуссии плачет и бежит жаловаться в администрацию. Кто он — патологический трус или просто плохо воспитанный юноша, не мне решать, я не специалист, да это и неважно.

Есть надежда, что его личность исправит регулярная порка, в чем я имею опыт (мои жертвы - "Нестор Тупоглупай", "Нетран Неглин"). Это довольно увлекательное занятие — читать корявые тексты г-на Неймана и демонстрировать читателям его ляпы в форме эпиграмм. Я обещал, что сделаю так, если ув. г-н Нейман струсит выйти на честный поединок. Он трусит. А я пишу эпиграммы.

Мишаня Дундило   26.11.2021 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.