Мне достался в наследство заброшенный сад

В роли хозяйки заброшенного сада автор Варвара Сотникова.

Заброшенный сад-тихая пристань, место где сплелись ветви деревьев в сплошной хоровод, где зелена трава и цветы тянутся к солнцу, где журчит ручей и поют соловьи.

Я иду в заброшенный сад, он манит тенистой прохладой, здесь соцветья цветов, и терпкая прель листвы, здесь  одинокая свирель Пана изливается нежной мелодией. Здесь одиночество распахивает свои объятья, и я стремлюсь под сень тенистых дерев и зарослей дикого шиповника.

Мягкая трава сочится росой и ромашки тихо клонятся в изумрудный ковёр.
Венчики пурпурных роз в истоме источают благоуханную пряность, воркует голубка и ландыши свежи и наивны в скромной прелести.

Лимонник и дрок, барбарис и смородина, белая душистая акация, кустистый папоротник- всё смешалось в царственную палитру сада, и весь он пронизан грустью и меланхолией.

Мой сад-моя душевная отрада, мой приют и колыбель, моя вотчина и успокоение, тихая пасторальная рапсодия и пристанище одинокой души.


Рецензии

Варвара, Ваш заброшенный сад - сказка, о которой мечтают многие! Это тень и прохлада, пенье птиц, это, действительно " душевная отрада", как Вы пишите, и вовсе не все должно быть окультурено, должны быть и такие места. Спасибо за мастерски написанную миниатюру.С уважением,

Лилия Казакова-Шерер   19.04.2024 13:36     Заявить о нарушении
Добрый день, Лилия.
Иной раз и сад мил, когда в нём царит запустение, а не вылизанность, как сегодня.
Сад души, сад печали и уединения.
Таким он нужен мне.
Благодарна за отклик🌹🌹🌈🌈
С теплом и искренним уважением.

Варвара Сотникова   19.04.2024 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.