Золотые сандалии Клеопатры глава 13

Джон и Джек направились к окну. Было светло и ярко как и в тот день когда они приехали сюда.
Хронокамень, значит не шутка? - спросил Джон.
Хронокамень? - усмехнувшись спросил Трухомир. Нет это не он был, то что я достал из кармана был просто камнем иллюзионом. Он умело всё это время создавал нужные мне и Клонерсу иллюзии чтобы вы поняли наконец, зачем вы здесь.
Камень — иллюзион? - удивленно переспросил Джек.
Да!
А кто его создал? - спросил Джон.
Я! - ах да простите, в вашем времени таких как мы называют фокусниками, иллюзионистами, в моё время мне было хуже, таких как я отправляли на костер, собственно так я первый раз и умер.
Вы маг? - спросил Джек.
Маг? - прокашлившись переспросил Трухомир. Нет что ты я не маг, я просто тот кто умеет владеть разумом людей. Но на вашем языке я владею гипнозом.
Иллюзии, которые ты создал, ты их видел в самом деле тогда в далеком 44 году?  - продолжал допрос Джек.
Возможно... - уклончиво ответил Трухомир, но позвольте ребята вам напомнить, что некрасиво лезть в те дела, которые не имеют никакого отношения к нашему с вами делу.
А что имеет? - спросил Джек.
Всё что будет иметь дело к нашим приключениям, вы будете узнавать во время этих приключений. - ответил Трухомир.
Он взял пальто с вешалки, которое весело у входа и направился на улицу.
У вас ровно 1 час на сборы, у нас мало времени! - сказал он и вышел.
Час на сборы? - удивленно переспросил Джек, но почему так мало.
Джон усмехнувшись прошелся по гостиной его не оставляло чувство какой то не договоренности, которое шло от Трухомира, он сказал Джеку чтобы тот собирал вещи и вышел следом за Трухомиром. Трухомир стоял на улице и смотрел на дорогу на проезжающие машины.
Трухомир! - обратился Джон, скажи мне есть ли что то чего не нужно знать Джеку, но нужно знать мне?
Трухомир не поварачиваясь к Джону ответил
Всё возможно, но сейчас наша цель это прибыть в Москву!
Мне надо отойти! - сказал Джон, и направился в сторону таверны в которой они были недавно с Макронусом.
Подойдя к таверне он увидел на ее месте заколоченную дверь с надписью: «Вход запрещен, аварийное здание». Джон понял, что и кабак в котором он встретил Макронуса тоже был создан иллюзионом. Джона этот факт почему то не удивил не сколько, он уже не понимал, что вокруг правда, а что вымысел. Он даже не был уверен, что вернувшись назад к Джеку и остальным не увидит, что дома нет.
Однако вернувшись домой, он увидел по прежнему стоявшего около дома Трухомира, ничего не сказав ему Джон, вошел в дом.
Ну и где ты был? - спросил Джек подтаскивая к выходу третий чемодан.
Джон рассказал ему всё.
А я и не удивлен почему то Мистер Уокер! - сказал Джек усевшись на один из чемоданов. Ты еще не понимаешь, что Клонерс и Трухомир играют с нами?
Не будьте вы таким мнительным Мистер Талкиен! - сел рядом с Джеком на другой чемодан Джон. Во всяком случае, мы обязаны выполнить, то ради чего нас сюда созвали.
Перед кем и чем мы интересно обязаны? - переспросил Джек. У меня есть право еще как минимум на одно желание, я хочу использовать его чтобы узнать почему мы должны помогать Клонерсу. Ну почему именно ты ему помагаешь я не удивлен, но как в этом замешан Я?
Камень правды! - уставился на Джека Джон. Клонерс, ай хитрый жук! - сказал Джон.
Всмысле?
А ты до сих пор не понял? - спросил Джон.
Нет! - в растерянности сказал Джек.
Он не зря нам оставил его сказав, что камень это цена за наше желание! - сказал Джон.
То есть?
Придет время и мы с тобой используем его на Трухомире.
Продолжай.
Когда наступит час расплаты, мы используем камень правды на нем и выясним всё что хотим.
Почему бы нам с тобой не сделать этого сейчас? - спросил Джек.
Я не уверен, что сейчас самое время для этого! - ответил Джон.
В России?
Да в России! - ответил Джон.
Тут дверь распахнулась в дом вошел Трухомир.
Вы готовы отправляться в Москву?
Да!
Протяните мне пожалуйста ваши руки! - скомандовал Трухомир.
Джон и Джек протянули ему свои руки. Трухомир взял их за пальцы и нацепил на средние два кольца синего и черного цвета.
Пока вы будете в России вас будут звать тебя Джек Дмитрием, а тебя джон Евгением. Меня можете называть Толей или же полное имя Анатолий. Вместе с кольцами вам передадутся некоторые правила приличного тона в России, а именно, не материться без надобности в частности при малых детях. Остальные правила вы познаете при прибытии в Россию. Я надеюсь вам все ясно орлы?
Да! - ответил Джон
Есть! - ответил Джек.
Трухомир усмехнувшись направился в сторону гаража.
По скольку никто не должен видеть как мы телепортируемся, то сделаем это в гараже, и я вас умаляю не пытайтесь фокусничить! - сказал Трухомир.
Джек и Джон отправились следом за ним.
Вы готовы? - обратился Трухомир.
Да!  - ответили они хором.
Трухомир схватил их за руки и вихрь закрутился вокруг их, после этого они как будто испарились. Улица где находился их дом тоже начала преоражаться, сам дом вместе с гаражом исчез, его как буд то бы и не бывало. На месте их дома оказался пустырь. А вместо улицы шоссе и ни одного дома вокруг.
Вихрь судьбы уносил их в далекую морозную Россию, страну, которая была абсолютно чужда им. 


Рецензии