Радостная новость от 20 сентября 2021 года

Хочу поделиться радостью, дорогие друзья!

На ЛитРес вчера были опубликованы мои книги!

Это четыре тома книги «Психолог на связи», где собраны избранные ответы на самые животрепещущие вопросы моих клиентов.


Я уже более 10 лет помогаю людям как семейный психолог и сексолог, часто отвечал на вопросы на всевозможных форумах и конференциях, в библиотеках и школах, на радио и телевидении. И пять лет назад, когда меня пригласили к сотрудничеству с крупнейшим ВКонтакте тематическим пабликом «Психология», я начал собирать свои ответы на вопросы в отдельную папочку. В то время когда большинство моих коллег довольствуется короткими отписками или одними только приглашениями на консультации, я даже в простых ответах на вопросы в интернете всегда разбираю ситуацию глубоко и всесторонне, поэтому сборник получился максимально полезным и интересным. Формат ответов на вопросы даёт возможность объяснить многие вещи простым языком и даже с юмором, глубокую мудрость облечь в одежды простоты и очевидности, разукрасить яркими красками и сделать захватывающим разбор даже сложных проблем. 

 В этом году я в свободное время и по ночам более семи месяцев обрабатывал текст моих книг, ведь часто люди не соблюдают не то чтобы знаки препинания и правила грамматики, а даже заглавные буквы в предложении, хотя, конечно, в слезах это сделать непросто, поэтому пришлось потратить много времени и сил, дабы мой труд и душевные переживания людей не утонули в пучине интернета и не пропали даром, ведь это может помочь ещё многим и многим страждущим. И вот теперь у каждого из вас есть такая чудесная возможность в комфортном формате познакомиться с сокровенными переживаниями таких же, как вы, мужчин и женщин, понять, что делать в той или иной ситуации, увидеть выход и из своих проблем.

Я был бы не я, если б эти месяцы исправлял только ошибки в тексте. Помимо этого я дополнял свои ответы запоминающимися образами и ценными замечаниями, порою дописывая целые абзацы. Так мой многолетний труд с каждым днём становился лучше и лучше... Вуаля!

Теплотой и душевностью, проникновенной мудростью и полезными рекомендациями, откровениями и добрым юмором насыщена моя книга, как осенние плоды живительными соками, для того, чтобы вы смогли легко стать счастливыми и по полной наслаждаться жизнью!

Приятного чтения, дорогие друзья!


P.S.

Спасибо за поздравления и за искренний интерес к моей деятельности!

Ваш психолог, психотерапевт, сексолог
Евгений Александрович Седов
www.easedov.ru


Рецензии