Безымянная жена Лота

Жена Лота

Бежевый шарф поплотней замотаю:
Сверху летит, то ли снег, то ли соль
Я на бегу, то ль лечу, то ли таю
Сердце измучила странная боль!

Боже, скажи, ну за что мне такое?
- Город разрушен, остался утиль
Дочки, там, сзади, не машут рукою,
Их превратил Ты в небыль и пыль

Я обернулась, чтоб их, моих милых,
Чтобы хоть разик еще повидать!
Слушать запреты меня не хватило,
- Боже, я женщина! Боже, я мать!

Дети, которых, я-бабка, качала,
Нежно кого прижимала к груди
В самом Начале их жизни - не стало!
Боже! ЗА ЧТО их на смерть осудил?

Ноги немеют и тело немеет,
Словно бы соль растворилась во мне...
Кем решено? Тобой или Змеем?
Кто ты, жестоко обрушивший гнев?

Дочери, меньшие, что будет с вами?
Кто-то, за что же ВАС наказал?
К вам прикоснуться б моими губами...
- Бог или Дьявол, кто-то не дал!

Ноги застыли и холодно сердцу ,
Встала как столб и идти не могу!
... Мне не качать уже ваших младенцев!

Боже! Ты слышишь?

 - Молчит - ни гу-гу!


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.