Сон

Приснилось мне, что я в больнице.
Болею.
Что у меня, вдруг, выросла борода и бородавка одновременно.
Я как-то сразу стала с этим бороться.
Во сне.
Встала с кровати босиком, даже ботинки не надела.
Пошла в коридор, начала брить бороду и, почему-то, брови тоже.
А на полочке там лежали бриллианты и браслет, не мои, точно.
У меня такого отродясь не было!
Но я это всё добро прихватила и пошла вброд, почему-то.
По дороге я встретила бродягу и братьев его.
Но бриллианты они не заметили, слава Богу!
Потом я попала в будущее.
Там нашла я брюки чьи-то, булавки, бумагу пергаментную, почему-то.
Писать я и во сне намеревалась.
Но на такой бумаге писать неудобно.
В неё только бутерброды из буфета хорошо заворачивать.
Ну ладно, всё это я тоже прихватила.
Вдруг пригодится.
Гляжу, навстречу идут бабушка и дедушка.
С багажом.
Свой несут или чужой?
Разбираться не стала.
Сама хороша.
С чужим браслетом и бриллиантами иду.
И попадаю я на бал.
Он на балконе происходил.
А с балкона этого хороший вид открывался.
На банк и баню турецкую.
А этот банк оказался банкротом.
Ну..., это только во сне привидеться может!
Иду дальше, во сне же.
Вижу барсук пробегает, почему-то, с барометром и в бархате.
Увидел меня, а я его - и бежать в разные стороны!
Прибежала я куда-то.
А там беззубый человек стоит возле  бездны.
Безобра-азный такой.
Безумие так и брызжет из него.
А, оказалось, это беременная женщина.
На её лице беспокойство.
И сказала мне что-то бессвязное совсем.
Прямо, в бешенство привела меня!
Нуу...  там недалеко библиотека очутилась.
А Библия стояла на полке и бильярд - в коридоре.
Бисер с бисквитами были разбросаны по всему бильярду.
Даже блины лежали в уголочке.
Я аж проголодалась сразу!
Но, посмотрев на Библию, по мне разлилось блаженство и есть расхотелось.
Тем более, там блохи прыгали везде.
А блох видеть во сне - означает,
что некто близкий Вам  спровоцирует Вас на гнев
и раздражение своими кознями.
Такого окончания сна я не ожидала.
Я думала, что всё это закончится бога-атством или бра-аком...на худой конец.


Рецензии
Интересно. Какова идея?

Денисов Сергей   07.12.2021 20:12     Заявить о нарушении
А что, должна быть идея?

А у меня её здесь нет.

)))

Таня Кошкова   07.12.2021 20:26   Заявить о нарушении