Не грешною она была...

А я  в ту ночь была такою смелою.

Луна глядела всё в окно  угрюмо-белая.

Не осуждай меня, луна! Я знаю – грешная.

И вьюга плачет за окном всё, безутешная.




Пускай забудет он меня с рассветом розовым,

И будут петь ему вослед лихими грозами

Закаты, что пришли  в мой дом, пришли незванными

И задержались навека...   Казниться   рано  мне.




Да и не стану я жалеть о том,  что сделано.

И что ж теперь мне плакаться о том, что прЕдана!

Любовь  пришла. Её звала я  стылой осенью.

И даже, зная наперёд, что меня бросит он,

Я б отдалась в ту ночь  опять,  луной судимая.

Любить женатого? Ну что ж. В бреду  хранила я

Мгновений плен в седеющей  беззвучно осени.

Любовью безответной жить теперь возможно мне

Как наказанием придёт  с небес послание.

И не ворвётся в дом ко мне весна нежданная.

Но не жалею ни о чём, любовь познавшая.

Не грешною она была, а  НАСТОЯЩЕЮ!







.


Рецензии
Лена!Перечитала раза три, так не хотелось расставаться с этим слогом, что я читала и невольно раскачивалась, это как есть подобное пение на Руси, как бы с подвываниями.Как плач Ярославны.Это так красиво!Как ты это делаешь?!Я от твоих стихов как зачарованная.Их хочется петь!

Зоя Белова   28.10.2022 10:59     Заявить о нарушении
Дорогая Зоя! Мне очень приятно, что вам понравилась моя музыка строк.

А песня на эти стихи есть. Если интересно - могу выслать))

Очень рада видеть вас!!!

С солнышками в ладошках, Лена

Фин Елена   28.10.2022 11:07   Заявить о нарушении
Пришли, Лена! Очень хочу!

Зоя Белова   28.10.2022 11:13   Заявить о нарушении
Превосходно!Это та же певица, что и Мадонны поет? Напиши, кто композитор и певец?Твои стихи очень красиво на романсы поются

Зоя Белова   28.10.2022 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.