В декабре

Ну вот пришли морозы, пора уже пора.
Ну вот пришли морозы, смеётся детвора.
В снежки они играют, на санках с горки вниз.
Метель зима наметает, ты только крепче держись.
Ну вот пришли морозы, смеётся детвора.
А я грущу о лете, хотя уж спать пора.
Когда оно вернётся не вериться уже.
А нынче вьюги злые закрыли путь к тебе.
Но знаю снег растает, и будет вновь весна.
Тогда ребята точно мне будет не до сна.


Рецензии
Ну вот пришли морозы, пора уже, пора.
Сугробы по колено, смеётся детвора!
Слетают быстро санки с горы высокой вниз,
Снежки летят вдогонку - попробуй увернись!

Студеный ветер дует, в узорах все окно,
Хохочут снова дети, а мне вот не смешно.
Грущу о звездном лете, хотя пора уж спать.
Нет, буду до рассвета о милой вспоминать...

Пусть нынче злые вьюги закрыли к ней пути,
Но я возьму лопату и буду снег грести!
А там весна прибудет по сроку и мольбе,
И приведет дорога меня опять к тебе.

С теплом,

Марина Клименченко   21.02.2024 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо Марина за подобную импровизацию. У вас получилось очень хорошо, приятно было прочитать. Заходите ещё в гости.

Александр Черников -Грэй   21.02.2024 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.