Околошизофренические ламентации

Я плохой человек, я люблю шоколадки
И у девочек их отбираю все время;
Они плачут и бьются о стены в припадке,
А я «Баунти» ем после чая с вареньем.

Торт большой испеку, – да, я это умею, –
И хорошим его коньяком пропитаю;
Голодайте, страдайте, а я не толстею, –
Я, как Карлсон над всеми счастливый летаю.

Я, как Винни за медом полезу на елку,
А потом под «Роксетт» это все сбутерброжу;
Я могу засадить даже в вену иголку, –
Меня делает это лишь скромней и моложе.

Тонкий запах конфет и герой в героине,
А подруга Вадима глазы красит помадой;
Панк летает, как аэроплан, на бензине,
Ну а я в НЛО с плюшкой и мармеладом.
 
Любят феи абсент, – не заманишь ликером;
Ну и ладно, – летите, – я прилягу с какао;
Надо в лес бы сходить и набрать мухоморов,
Но с дивана вставать что-то лень уже стало.

             ***WD***

В тексте окололаментаций использованы "Milk and Toast and Honey", отобранные у Роксеттов и Винни Пуха, пропеллер Карлсона, "ничейный опиум" Агаты и много чего из повседневности автора.

Иллюстрация – Альберт Матиньон "Доярки после работы".

             ******


Рецензии
Отлично, Вадим, на мотив северянинской "Увертюры".
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   25.11.2021 16:03     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо) Старый стиш - десятилетней давности, - слегка отредачил. А он размножился тут)

Вадим Вегнер   25.11.2021 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.