Партия 2017 г. Лепехин. Хар-ка политич-го строя

Партия 2017 г. Лепехин. Характеристика властно-политического строя.

За последние дни мне пришлось написать ряд комментариев на статьи и выступления Владимира Лепехина – значимого для страны философа нашего времени.  Этот материал написан с задачей проектного позиционирования по тематике вопросов, поднятых в статье. Практически по всем вопросам я солидарен с Лепехиным. Активность в данной теме поддерживаю, с его большинством характеристик соглашаюсь. Что касается вопроса реформирования организационного устройства страны и государства, то здесь я воздержался от обозначения своей позиции, ибо вдогонку за статьёй этого делать не следует. Пусть идея и предложение живут.

Все моё изложение исходит из плана вопросов, освящаемых в своём выступлении на канале для умных, которое повторено на его собственном сайте, а также на портале ИА» Аврора»:
«Лепехин - Греве: как и почему правительство РФ планирует деградацию России, а не её развитие».

Колониальная и полуколониальная держава – это результат  госпереворота 1991 -93 г.г. и последующей контрреволюции.  Какого цвета она была? Да, цвета разложения. Действующие силы – сама власть. Никто не мешал, фактически, никто и не противился. Прежнее развитие власть, получается, захотела развернуть в свою пользу. Не получиться не могло.  Оно экономическое и социальной развитие Советского Союза и так было не очень у в пользу народа. Собственно, если говорить о колониальности, то и в ту пору сам социалистический режим и устройство государства имела также некоторые внутренние колониальные черты с ориентации на социальные интересы.

Тому социализму, конечно же, нужна была новая революция, принципиально новая, сказал бы, революция для революций, зачатки которой уже тогда были видны. Здесь надо оговориться о том, что между революцией и переворотом большая разница. Государство, которое представлялось и Советским Союзом, и РСФСР, выбрало переворот, точнее, два в одном и само – их новая властная организация упала в РФ. Упала успешно, но падала и страна – ей досталась катастрофа. Да, каждому своё. Сегодня о том говорим без всяких акцентов и переживаний, достигли дна и всё успокоилось.  У населения не осталось сил ни думать, ни говорить, ни как-то тому противится. Нам остаётся констатировать, Власть РФ – очень сильная властная организация, именно она победила и Советский Союз и РСФСР, ей досталась территория РФ и проживающее на ней население, вся экономика, весь военно-промышленный комплекс. С ними и все природные ресурсы территории.

 Власти сделали то, что умели, о чём что-то знали, была практика. Был и  большой опыт царской России, к нему и опыт Советского Союза – всё сошлось, пригодилось и использовалось.   Так, с 1991  уже без всякой оглядки на людей и социальные интересы, колониальность стала одним из главных оснований создания и существования государства. Внутренней колониальности нужна была точка закрепления.  Ею стала внешняя колониальность, сами сформировали, и сами встали под неё.
Получается, что внутренняя и внешняя колониальность – производная внутреннего политического режима. Одно другое взаимно порождает и укрепляет. И в этом вопросе пенять на  весь Запад совсем бессмысленно. Что захотели, то и получили.

Не думали, не гадали, не смотрели в будущее, так и создавали проблемы для страны, одну за одной.  Для власти – проблемы, для населения – новая трагедия. И её уже не разрулить. Лично я говорю позиции разработчика проекта Цивилизационной революции, с позиции идеологии кореньвистизма, формирующей образ нового общественного порядка. Если я уже в таком качестве попал под расправу, которая начавшись беспрерывно продолжается, то и для каждого другого исследователя социальных отношений, предполагаю, будет уготована такая же участь. Народ это понял и уже замолчал.

В России в виде государства - РФ -сформировался новый политический режим, не имеющий сходства с каким-либо другими политическими режимами. Простое условие его сохранения – отторжение любой перспективы социального развития и ликвидация конституционности, понятно, по факту. И ещё есть одно условие – содержание народа в нищете, в бесконечном процессе добывания куска хлеба. А для такого состояния разве нужно развитие, к чему какие-либо планы развития не нужны, тем более, что никакого народного хозяйства больше нет, крупный и бизнес и бенефициары проекта РФ свои намерения совсем не хотят их делать публичными да ещё и заменять свои интересы  социальными. Будет полный перебор – оттого и летят в мусорное ведро заявления о  каком-либо перспективном развитии и планировании. Разве что  поговорить, для пиара в предвыборную компанию. Не волнуйтесь, граждане, вам это не грозит. Это высказывание – лишь дополнение к позиции Лепехина, который о том же говорит более выразительно.

Прозвучало  заявление о формировании национального субъекта и проведении и для этой цели национально-освободительной революции. Понимаю, что такое заявление Лепехина просто так не прозвучит. Нет никакого смысла разбирать компоненты колониальности, но достаточно сказать одно – все они, как и говорилось выше, зависят исключительно от власти РФ, от исходной власти, формирующей политический режим. Они и могут её и провести, и никто больше. Понятно, что тоже не стоит объяснять. В итоге такая национально-освободительная революция сведётся к некоторому изменению политического режима, не более того. Снова будут говорить, поменяли шило на мыло. Поэтому, лично поддерживаю всю публичную  деятельность Лепехина, но при своей собственной революционной ориентации, предложил бы ориентироваться на цивилизационную революцию и формирование нового общественного порядка. Эта цель  и может оправдать деятельность политического философа.

Лепехин хорошо говорит о национальных интересах. Добавлю, нация появляется при сформированной субъектности насления, народа или совокупности народов, прежде всего на факторе общественной организации социальной среды. В Союзе хоть как-то формировали, но процесс не закончили, из остатков нации не появилось. Сегодня есть только властные интересы, с оговоркой самой власти на её национальный характер, не более того. Но национальный субъект населению надо формировать, однако без общественной самоорганизации ему на свет не появиться. Последнее закрыто, о первом – нации – можно не говорить. Понимаете, как и о национальном государстве. Эти термины не применимы для характеристики - народа в настоящем времени, в смысле, всего населения.

О терминологии нового языка – термины, и даже некоторые мысли власть присваивает через озвучку чужих идей. Правильно говорит Лепехин, идей и мыслей, созвучных интересам населения, общественного устройства  она не возьмёт, применения им не найдёт, все закончится бутафорией – фейерверком слов и заявлений.

Не соглашусь с Лепехиным лишь в части использовании им термина «общественный строй» применительно для характеристики политического режима в России, который формирует государство. Моё уточнение  - это частно-властный политический строй. Он его тоже понимает по-другому и говорит, что государство в России – это частное государство, с чем не буду спорить.

Моё же уточнение лишь в названии политического режима и  существующего государства. Добавлю, у него есть и своя идеология, тогда дополнение буде выглядеть так: идеология – суверезм, выступает как субъектное управление верой в целях присвоения общенаселенческого дохода и богатства страны, вместе с территорией и институтом государства, с возможностью распоряжаться самим населением и всеми ресурсами страны. Конечно, мнение.

Далее соответственно, возникает суверезный политический режим и суверезное государство.  С суверенитетом у него нет ничего общего. Такое государство по факту отказывается от конституционности.  Здесь страна – колония, тогда как государство и является по отношению к ней органом колониального властвования. Здесь нет права как системности социального регулирования отношений, что выводит страну и государство из международного правового поля. Возникает большая планетарная проблема, ибо данное политическое устройство распространяется на одну седьмую часть планеты.

Интересная новость от Лепехина о 60 процентах из 1200 предприятий крупного бизнеса, которые  только и сдают отчёты, а сорок этого не делают. Интересное кино.  Понятно, где  деньги для революции, или на территории России есть не одно государство. Да уж, ситуация.

Интересно  и обсуждение о общественных палатах. Накануне их создания  я несколько материалов посвящал  и прежнему народному контролю и обсуждению вопроса  создания новой общественной организации с похожими признаками, а учитывая то что в тот период многие идеи Лаборатории либеральных исследований, под брендом которой публиковал свои материалы, постоянно одним или другим способом озвучивались, то не исключено они могли стать фактором  побуждения к созданию самих общественных палат. Сам же я  никакого другого отношения к ним не имел. Но связь есть и по времени и по теме. Что  в итоге получилось – то уже зависело только от власти. И как их сегодня характеризует сегодня Лепехин – с тем можно только согласиться. 

Но все эти утверждения являются лишь характеристикой деятельности существующей власти, но более интересны предложения Лепехина в отношении  большой реформы страны и государства. Здесь есть тонкие моменты, которые кроме философа, пожалуй, никому и не заметить. Прежде всю эту организацию надо понимать, как минимум на уровне собственного анализа и многопланового  и много-функционального моделирования с сущностно-содержательным его объяснением. Процесс сложный и трудный.

Но будем проще, что сделано, о том можно говорить, хотя  уже много раз переговорено. Подчеркну лишь одно – долгое время ограничиваю свои объяснения, вследствие чего большая часть  тем в рамках представления идеологии кореньвистизма остается без публичного раскрытия, часто  без доработки. Если отобрали бизнес, землю под домом, сам дом, наложили массу выдуманных штрафов, то присвоить содержание и мысли о новом общественном порядке – дело ещё более легкое.

 Скорее для познания цены вопроса, цены тех потерь, которые получил по милости  всего частно-властного правления с участием институтов государства, пересчитал их, сделал это по максимуму. Ущерб составили сумму в текущих ценах порядка пятисот миллионов рублей. А на ознаменование этой расправы в день принятия первого судебного решения в регион прибыло высокое должностное лицо , так тот суд который вел дело, что ещё до заседания объявил мне что дело буде закончено именно в тот день, собирал возражения государственных органов по факсу в ходе самого судебного заседания. В итоге задачу выполнил. В тот или следующий день одному из самых активных преследователей  обещалась крупная сумма денег на строительство одного из его объектов, публично. Бывают и случайности, во что трудно поверить.

 Сейчас отбирают все копейки, которые поступают на счёт, пенсию, о которой не мог думать вследствие, как казалось, незначительного вопроса, наряду с тем, чему отдавал свою жизнь. А тут самое интересное, к идеологии  подхожу сегодня как к произведённому продукту. И самое интересное в том, что цена этого продукта – новой идеологии, а это продукт уже для всего мира, цена в этом состоянии,  по моему мнению, составляет порядка одного доллара  на каждого живущего на планете человека.  При доведении своей идеологии до каждого правительства – это уже десять долларов на человека, при принятии  кореньвистизма как идеологии любой страны – это уже сто долларов. Такая арифметика вопроса.

В целом же Лепехина можно поддержать. Еще раз скажу, что у того вопроса , который он хочет поднять есть очень высокая цена. По логике, заплатить её должны  бенефициары этого режима и могут, если успеют.


Рецензии