Шкатулка

Я не бегала от широких скул,
Но искала иной типаж.
Что ж ты, ветер, меня надул,
Увлекая стремглаво в раж.

Не изменишь зелёных глаз,
Хоть художницей становись.
Если первое — это Аз,
То держись!

Сколько этой шкатулке лет,
Зелень умбры осталась в ней.
Вот и встретились, будто нет
Обветшалых календарей.

Ты недолго смотрел мне вслед,
Сколько чувств в этом здравствуй-прощай.
И не хватит две тысячи лет,
Пережить тот несбывшийся рай.

Я не бегала от широких скул,
Кареглазую ты хотел.
Азиатский твой узкий прищур
Мою умбру-шпинель углядел.

Я искала другой типаж.
Я искала, но там — затон.
Храм Успения — антураж,
Голубой у катарсиса тон.

Уезжаем. Живи. Пока.
Пахнет умброй шкатулка слегка...

06:48
25.11.21

Фото автора


Рецензии
Здравствуйте. Светлана! Тонко. загадочно и лирично! Очень понравилось! Творческого настроения и счастья! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   27.11.2021 21:05     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю, Вера, за волшебный отклик.

Светлана Татарова   27.11.2021 23:19   Заявить о нарушении