Пока, парни!

.


     На  хорошей  такой  сосне,  на  самых  её  верхних  вет-
ках,  сидели два парня – такие же грибники,  как и я – они
весело кричали и бросали вниз то шишки, то ветки, а то и
сапоги.
     Я подошёл поближе.
     Под сосной сидела мама медведица,  она возилась с не-
угомонным  медвежонком,  совсем ещё малышом,   а  сама
так  и  поглядывала  на  безшабашных  парней:  медведица
была молодая и ей тоже хотелось наверх, повеселиться.
     «Ничего,  ничего,  Марья Ивановна! – подумал я. – Вот
наиграется твой шалунишка,  устанет,  уснёт,  тогда  и  за-
лезешь»
     На  душе  у меня вдруг светло-светло сделалось.  Я по-
смотрел в мобильник – через два часа обещают грозу.
     «Молодцы,  МЧС!  Оповещают,  заботятся…»
     Ну,  что ж,  надо поспевать до своих местечек грибных!
     – Пока, мишки! – помахал я рукой своим новым знако-
мым. – Пока, парни!




                конец




.


Рецензии
Мишки-Мишки, ёлочные шишки.
Здравствуйте, глубокоуважаемый Андрей Михайлович!
Разрегулировалась я... не всё схватываю...
Папа Медведь разрешает маме Медведице с парнями шалить?)

Счастья Вам, начали к Новому году готовиться? -

Дарья Михаиловна Майская   03.12.2021 14:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дарья Михайловна!
Папа Медведь у меня сидит, с рюмочкой медовухи...
и ноет, ноет, ноет:
"Ну, когда же Новый Год..." - спать хочет, зима всё-таки...
а я ему ещё рюмочку - надо, говорю, надо, Михайло Потапыч...
а следом ещё... и ещё... - надо, говорю, как следует подготовиться...
Так вот, потихоньку-помаленьку, приближаемся, так сказать.
.
Благодарю Вас, Дарья Михайловна!
Мир Вам и Вашему дому!
;)))

Андрей Михайлович Фисенко   03.12.2021 15:51   Заявить о нарушении