ПШИК - ШОУ

– Иначе говоря, ПШИК – ВИРАЗЗ. – Друг – товарищ – господин – индивидуум, ты вчера обещал не выдумывать новых слов, «и вот опять», как это понимать?  - Я же не для словаря русского языка их придумываю, а для нашего РЗ – разговорного зрелища. Для его разнообразия.
- Как понимать ПШИК – ШОУ? – Пшик – это ничто, пустое. Вчера смотрел такое ВИРАЗЗ – видео разговорное зрелище. Обсуждали тему: «Русский МИР». У меня было ощущение, что это было  ПОЛИТИЧЕСКОЕ, или   ПРОПАГАНДИСТСКОЕ,   ШОУ – ПШОУ. Собрались  ПЧЕЛА, МУРАВЕЙ и  ЖУК – паразит муравьёв, забыл его название. Кажется, ЛАМЕХУЗА. Он мирно входит в здоровый муравейник, развлекает аборигенов, снабжает их наркотиком, выделяя его из себя, и, в конце концов,  муравейник умирает. Жук – МУДРЕЦ перебирается в новый здоровый МУРАВЕЙНИК.  Так вот, РУССКИЙ МИР – это МИР ПЧЁЛ, образно говоря. Ни муравьи, ни этот ЖУК, естественно, не могли понять суть МИРА ПЧЁЛ. На том и разлетелись по своим делам.
- Что бы ты сказал, если бы попал на это ПШОУ? – Я бы предложил ТАНЦЕВАТЬ от понятия – МИРОВОЗЗРЕНИЕ.
Мировоззрение – это целостная система взглядов  людей на окружающий мир, представляющая   совокупность философских, научных, политических, экономических, правовых, этнических, эстетических  знаний и понятий. В том числе, знаний о самом себе. Сказал бы, что в формате конкретного ТОК- ШОУ эту тему обсуждать – это заниматься СОФИСТИКОЙ.
СОФИСТИКА – преднамеренное, сознательное применение в разговоре  - споре СОФИЗМОВ.
СОФИЗМ  (измышления, хитрость) – логическая уловка, умышленно ошибочное рассуждение, которое выдаётся как истинное. Интересные примеры приводятся в логическом словаре по этому поводу. Приведу некоторые из них,  для разнообразия.
«Кто учит кого – ни будь, тот хочет, чтобы его ученик стал мудрым и перестал быть невеждою. Он, значит, хочет, чтобы ученик его стал тем, что он не есть и перестал быть тем, что он  есть теперь. Следовательно, он хочет привести его из бытия в небытие, т.е. уничтожить».
   «Эта собака имеет детей, значит она – отец. Но это твоя собака. Значит,  она - твой отец. Ты её бьёшь, значит – ты бьёшь своего отца».
«Лекарство, принимаемое больным, есть добро. Чем больше делать добра, тем лучше. Значит, лекарства надо принимать как можно больше».
«Животное есть то, что имеет душу. Моё то, чем я могу распоряжаться по своему произволу. Следовательно, со своим животным я могу распоряжаться по своему произволу. Мои боги достались мне по наследству от отца и составляют мою собственность. Боги имеют души, следовательно, они суть животные. Со своими богами я могу поступать, как мне угодно».
«Вор не желает приобрести ничего дурного. Приобретение  чего – то хорошего,  есть дело хорошее. Следовательно, вор   ХОРОШИЙ».
«Эта вещь – художественное произведение. Но она твоя. Значит, она твоё  художественное произведение». 
- Ты помог мне понять суть ПШОУ!   Плохого,  не совсем удачного,  ТОК – ШОУ.  В. Лоб.         


Рецензии