Умеренно до сильного

КРУТО: умеренно до сильного. – Слова из советской песни о полярниках вспомнились.  И сегодня там не легче. Что я хотел тебе сказать: мне понравились слова из стихотворения, помещённого в РАЙ газете, по случаю ДНЯ МАТЕРИ.
«Нет человека ближе и роднее,
Чем мама милая, любимая моя».
- Не случайно так же говорится о Родине. Сыновьям её и дочерям. Не гостям. Особенно, не КОЧЕВНИКАМ по МИРУ.
Расскажи о чём – ни будь КРУТОМ, что бы я долго об этом думал. – Чего захотел! Я что тебе, шутник и юморист?! – Ты специалист в этом. Мне так кажется.
- Ты фурьерист, хотя и называешь себя ЛОРДИСТОМ.
- Доказывай правоту своего суждения!
- Ш. Фурье (1772 – 1837)  не знал открытого тобой основного закона рыночных отношений, но своя система у него была. Он считал, что в своём развитии человечество должно пройти 36 периодов. Каждый из них подразделяется на фазы: детство, отрочество, апогей, зрелость, дряхлость. Вывод: общество ЛОРДОВ  СРДС тоже будет проходить в своём развитии эти фазы. Получается, что не стоит его строить.
- Ты жестоко ошибаешься! До дряхлости его пройдёт много сотен лет. Что будет после этого нам не дано узнать. Не знаем же мы о том, как появилась в КОСМОСЕ наша ПЛАНЕТА.  И ничего! Живём и здравствуем!    В. Лоб. 


Рецензии