Аэропорт эфэ 3

 

                АЭРОПОРТ   ЭФЭ 3

 Звучит приглушенно М. Таривердиев - вальс к х/ф "Ирония судьбы..."!
 
Начальник в трубку нервно:"Алёё!Слушаю!
 
Жена:Вот и слушай!Ты же обещал позвонить в обед?
 Я тут голову ломаю ,кого  пригласим на встречу Нового Года ?
 
--Дорогая, но ты же знаешь ,что у меня на работе "ЧП".Не сейчас.
  Подумай сама.
  Или хорошо ,я тебе перезвоню
 
Вечно ты прикрываешься своей работой!!!Один ты у нас работаешь!!!
Я тут стол готовлю,а ты должен был о гостях подумать!!!
Работает он!!!Работник!!!
Перезвони мне у тебя два,часа,смотри,но не позже!!!
Вторая серия "Ирония судьбы..." начнётся...
 
Бросает трубку.
 
--Стерва!И как они так удачно выбирают время для скандала?!
 
Возвращается к Диспетчеру.
 
Диспетчер:"Только что тут были военные летчики,и забрали этого
Лукашина с собой,спрашивали куда его доставить?
Я сказал чтоб быстрей готовились к взлету пока циклон позволяет,
а куда -согласую с тобой,сообщу по рации.
Ну а этому,как его "московскому гостю" ,
естественно налили  на посошок,повторили,пару раз...
От коньяка никто еще не отказывался.

Ну что? Пусть уж летит к своей Гале в Москву!А?
Строит свое семейное счастье!?
 
Начальник нервно:
"Борщи домашние говоришь?Скандалы милые!Неет!
Позвони воякам на борт:"Доставить в Ленинград!
Я сказал в Ленинград!!!
 
6.Шестой  номер концерта.
 
К справочной подходит дембель с дипломатом:
Скажите пожалуйста,
а когда регистрация рейса 345 в город Горький?
          -Задерживается .Следите за информацией...
Дембель отходит от окошка               
вытаскивает из запазухи фотографию девушки.
Смотрит на нее и вздыхает:
Эх!Ирина,Ирина!Видно не судьба!
Рвет фотографию...
 
8.Восьмой номер концерта.
 
К справочной подходит дембель с дипломатом:
Скажите пожалуйста,
а когда регистрация рейса 998 на Ташкент?
            -Задерживается .Следите за информацией...
Дембель отходит от окошка
вытаскивает из запазухи фотографию девушки.
Смотрит на нее и вздыхает:
Эх! Гульчатай,Гульчатай!Видно не судьба!
Рвет фотографию...
 
8.Девятый номер концерта.
 
* Фотографии использованы из интернета.
 


Рецензии
Жаль ,
Почитайте Шукрулло Омара Хайяма

Тауберт Альбертович Ортабаев   14.01.2022 16:16     Заявить о нарушении