Памятка

Я подошёл к двери она закрытой оказалась
Прочёл глазами где должны быть цифры- буква П
Ни номера ни ящика почтового не сталось
Лишь, П вверху как крест с Христом Иисусом на себе

Прошёл вокруг и заглянул в оконце, чуть стыдился
Будто мальчиком себя припомнив в общей бане
Сейчас, как и тогда я в мыслях в голове кружился
Авось, что не затюкают шайками с тазами


Её увидел, за столом она сидела прямо
Губами шевелила, лишь, как будто бы во сне
С закрытыми глазами, на щеках её румяна
И, показалось, что тогда она читала мне

Смеркалось. Глядел ещё в её глаза тихонечко
Хотел кричать тогда от счастья, да здержался я
На безымянном пальце как и у меня колечко
Шептал без памяти любовные признания.


Полоска серебра на горизонте разлепила
Небесный край с землёй и луной акробатами.
И на двери закрытой того дома прояснила
Девчонкой "Патрики" стеклом нацарапанное.

 


Рецензии
Произведение прочитал внимательно и с интересом.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   06.02.2022 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.