Альтернатива

                - Милый, ты не можешь бросить мне на карточку несколько тысяч? Я хочу зайти в Салон и мне может не хватить.
                - Ты же была в парикмахерской совсем недавно.
                - Ну, и что? Я хочу всегда выглядеть красивой.
                - Это, для кого же ты так стараешься?
                - Для тебя, конечно. Ты же мой муж.
                - Может быть, всё-таки, для кого-то ещё?
                - Да, нет же, я хочу быть красивой для тебя. Что же здесь странного. Я хочу тебе нравиться.
                - И, какова цена вопроса?
                - Ну, если с покраской, то семь тысяч рублей.
                - Семь тысяч, то есть сто баксов за парикмахерскую? Нет, это выше моего понимания. Я тебе предлагаю другой способ мне понравиться. Сейчас мы заходим с тобой в «Перекрёсток» и всего за 250 рублей берём бутылку водки. И весь вечер ты мне нравишься. То же можно сделать и завтра и послезавтра. А если и ты выпьешь со мной, то и я, может быть, тебе опять понравлюсь.


Рецензии
Блестяще, коллега!

Владимир Муляров   30.11.2021 03:34     Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка.

Филиппов Владимир   04.12.2021 20:54   Заявить о нарушении