Паразитирую. Пародия 113. Просто про человека

"По жизни каждый человек
Имеет разные оценки.
У одного царь в голове,
А у другого он на стенке."

Автора специально не упоминаю, т.к. собственный опус не считаю пародией

И вроде бы двуногий, и вроде с головой,
И жрать что есть, и спать есть с кем-то.
Стреляет вдруг в такого ж своего
Не ведая, зачем-то?

Вопрос казалось бы простой, но целый век,
Не могут люди дать себе оценки?
А что такое ЧЕЛОВЕК?
Неужто, это тот, который счас на стенке?


Рецензии
Моя бабушка родилась в девятнадцатом веке.В 1965г. после освобождения от оккупации я на стене видел портрет Сталина.Из под портрета Вождя Народов она часто доставала портрет свергнутого царя и, показывая внукам рассказывала,как хорошо тогда жилось.
Какие портреты будут в будущем,это историческая загадка.

Радиомир Уткин   03.12.2021 20:32     Заявить о нарушении
Загадка или не загадка про какй портрет, дело-то не в этом, мне кажется.
В настоящее время дело обстоит так, что НЕКОМУ будет вешать эти самые портреты!
НОРМАЛЬНЫХ, в том числе РУССКИХ и в первую очередь РУССКИХ людей не будет ВООБЩЕ.
Оставшимся роботам какой скажут портрет повесить, тот они и повесят.

Я не знаю того, как Вы относитесь к коллетивизации и прочим подобным вещам 30-х годов, поэтому просто расскажу Вам анекдот тех времен.
Для сведения: мои родители из крестьян и не кулаков.
Как раз насчет портретов.

1937 год. Тюрьма НКВД. В камеру к уже сидящему в ней заводят нового арестованного.
Знакомятся:
- Ты за что?
- А я в колхозе мешок картошки украл? А ты за что?
- А я был председателем колхоза. Тут мне звонок из райкома. Спрашивают: "Ты портрет этой сволочи снял со стены?" А я дурак, спрашиваю: " А какой?"

Сергей Толочанов   03.12.2021 20:50   Заявить о нарушении
Это все анекдоты.Моя мать несколько лет провела в тюрьме,доказывая,что донос на Нее был ложным.

Радиомир Уткин   03.12.2021 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.