Желание

Странные бывают желания у нас, женщин.
Позвала его на свидание, чтобы сказать "прощай". На него ещё раз взглянуть, на этого враля, на женатого. Говорил, что развелся с женой...
Это она тебя выгнала, потому что оброс изменами, постоянно врал... А ко мне пришел, зачем?.. чтобы я тебя пожалела, приняла... Нет...ты конченный человек. Тебе нужна свобода, а не хомут. Семья - это не для тебя. И не рисуйся передо мной. Всё равно не поверю больше тебе.
Прощай!
Он остолбенело смотрел.что ещё оставалось. Разные у нас дороги...и как оказалось, я права. Больше мы не встречались.


Рецензии
Не вижу ничего странного в желании проститься с женатым гулякой.
Наверное, я тоже странная женщина)))

Рина Филатова   03.12.2021 13:12     Заявить о нарушении
Тогда это выглядело так!))

Елена Серженко   03.12.2021 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.