В первый ЗД

– Сегодня ничего не расскажу, сегодня первый зимний день, -  дует серьёзный зимний ветер; всё выдул он из головы. – Я это с первых твоих слов заметил. Начнём критиковать Америку, Россию, Украину. -  Сегодня это на ТОК- ШОУ в моде.  Не нравится мне эта тема, особенно престранный  выбор ПАРОЧКИ  завзятых критиков - советчиков. Ну, почему бы им не поучать  другие  - ПРОЦВЕТАЮЩИЕ  - страны, или не перенимать   их  ценный опыт!  –  Мой друг – товарищ – господин – индивидуалист (ДРУТОГОИ),   ты встал  сегодня  «не с той ноги»,  или  попал, как на просёлочной  дороге в дождь обычный грузовик,  в выделенную тебе, ПЛАНИДОЙ,  колею. – Я сам сегодня  ощущаю  ЭТО. Но ничего поделать не могу.  Я очарован  чем - то. – Не ты один. Такие  наступили ВРЕМЕНА!  ЦИВИЛИЗАИЯ к тому естественным путём пришла. Стареет мир. На старости с людьми случается  СССР – совсем странные состояния разума.   В. Лоб.   


Рецензии