Между либералами и патриотами

Знаете, есть люди похожие меж собой какой-то определенной чертой характера, отношением к жизни.
Возьмем, например обиду, недовольство, жалобы на то, как устроен мир.
Вот, среди женщин, довольно часто встречается обида на мужчин. Обида древняя, ведущая свое начало еще с костров инквизиции и ущемленностью в социальных правах. Обида нашедшая свою реализацию в движении феминизма, который достиг такого влияния, что теперь уже мужчины стали обижаться на женщин и кричат: «нас зажимают!»
Часто встречал я такую обиду на власть, на мироустройство среди староверов. И тоже можно понять, от чего это. Гонения.
Довольно часто такую затаенную обиду встречал я среди евреев и армян. Обе нации пережили геноцид. Причем, некоторые не разовый.
И если гонения и ущемления могут формировать такой взгляд на мир и такие черты характера, как обидчивость и недовольство окружающей средой, если такие люди начинают собираться в стаи, если начинают чувствовать свою силу, если выдвигают политические лозунги, то может свершится революция.
Либералы… Когда-то и Гитлер был либералом. Пришел к власти и начал уничтожать других либералов, зная по себе, что от них главная угроза.
Февральская революция была подпитана деньгами староверов. Участие в ней евреев не было таким обильным, как пытаются доказать антисемиты, но все же было заметно.
А вот вопрос в сторону:
Если гонениями можно сформировать, так скажем, «либеральный тип личности», то можно ли целенаправленно сформировать еще какой-нибудь? Например, тип советского человека?
Или…
Вот, если бы я принадлежал к элитам, живущим за счет соков обычного народа…. Что бы я формировал?
Устойчивое чувство неизбежности и богом установленного порядка своей власти. Устойчивое чувство безысходности и смирения с этим.
Это у себя дома.
У соседей же обязательно подпитывал в их народах чувство обиды. Пусть собираются в либеральные стаи и устраивают революции. Пусть ослабляют свои власти.
Здесь, дома, в России испытываю двойственное чувство.
С одной стороны, мне противны обиженные, высокомерные либеральные гундосы. Ни в коем случае не хотел бы их прихода к власти, зная, что из бывших рабов, обиженных и угнетенных, получаются самые кровавые «хозяева». Их накопленный гнев обязательно прорывается, как только станет можно.
Но, с другой стороны, как человек живший в СССР, ну никак не могу смириться с тем, что сейчас мы живем в обществе, где может существовать социальное неравенство, дающее право разграбившим страну, говорить мне, что я должен делать и узаконивать этот порядок, принимая свои законы?
Кто вы такие? Почему я должен вас терпеть?
Как построить свой мир между вами и либералами?
Как защитить его?
Как поставить границы, защищающие меня, мой дом, мою семью, мой род в конце концов?

Ну, допустим, у меня получится. Я застолблю свой участок, сам стану царем и что?
Расписаться в том, что, победив дракона, я сам стал драконом?
Но я, вроде как, исповедую христианские ценности, любовь к ближнему. Хотя это не христиански ценности. Христос во многом повторил избитую истину. Еще до него иудейский закон говорил: «не делай другому того, что ты не хотел бы, чтобы сделали тебе». Да и иудеи тут не первые, ну или хотя бы не единственные. Конфуций говорил еще утвердительнее - Делай! Делай другому то, что ты хотел бы для себя. Но и он тоже не уникален. И Сократ говорил, что истинная любовь – это искреннее желание другому блага.

Так и говорят, что все это «Золотой закон нравственности». Точка.
Но как применить?

Ведь как удобно все перевернули!
Простой девиз: «Возлюби ближнего своего, как самого себя» развернули, разрезали на две части и доказали, что позаботиться о себе важнее. А ведь делить не надо.

Если делить, то получается так:
Возлюби себя в личном плане = эгоизм.
Возлюби себя в семейном плане = клановость, кумовство.
Возлюби себя в экономическом плане = капитализм.
Возлюби себя в социальном плане = кастовость, расслоение общества на сословия с царем во главе.
Возлюби себя в национальном плане = национализм.

А возлюби ближнего?
 
На личном плане = альтруизм
На семейном = добрососедство и сотрудничество
На экономическом = коммунизм
На социальном = бесклассовое общество
На национальном = интернационализм.

А не это ли пытались построить наши деды и прадеды?
А на чьей стороне тогда была церковь?
А кто тогда восстал против Советской России, вырастил Гитлера, фашизм, национализм и довел до войны в 1941м? Кто деньги давал? Кто философски оправдывал этот путь?

Хотя, думаю, что сейчас коммунистическая партия России заседает в думе с единственной целью – дискредитировать левые идеи и водить свою паству, как Сусанин поляков по диалектическим болотам… подальше от Москвы. Но если вспомнить, что мы, как народ долго сами себя называли «крестьяне», то есть христиане, то наше национальное сознание не должно мириться с тем, что современное мироустройство просто противоречит нашим духовным ценностям и традициям. И не надо искать эти ценности в РПЦ. РПЦ и сейчас на стороне… Кого? Ну, я думаю, вы догадались сами.  Общаясь с священники, был вначале удивлен, как восторгаются они в массе своей нашим фашиствующим монархистом философом Ильиным. Тем самым, который восторгался Гитлером и Муссолини. Как хотят, чтобы классовое неравенство снова было закреплено самим Богом и конституцией при помощи монархии с помазанником на троне. Не хотят вспоминать, что после реформ Никона и реформ Петра первого и монархия и церковь в стране стали выполнять совсем другие функции (Я не на стороне старообрядцев, но нельзя забывать, что исторически указом 1703 года церковь официально стала частью государственного аппарата. А царь стал не столько главой народа, сколько шефом господствующего класса, который за счет этого народа жил. И жил не плохо. Каждый роскошный дворец в Петербурге – это кровь, кости и пот порабощенного народа – твоего предка, между прочим, продажу, забой и эксплуатацию которого, как скота церковь совсем не осуждала. Наоборот, сама владела крепостными и до сих пор в этом не покаялась. А должна ли церковь сама приносить покаяние? Интересный вопрос, да?).

Думаю, что давно пришло время для думающей части нации напрячь мозги и выработать наконец-то нашу, дома-рощенную национальную идею, которая захватит сердца всех. Сим и победим)) Без путчей и революций. Просто поверим в нее и поймем, кто и что должен делать на своем месте. И поверим, что мы можем. Можем не только терпеть и обижаться. Можем жить в своем доме по совести, которая одна нас и связывает с ближним, любить которого – это главный нравственный закон данный человеку.

Как либералы всех мастей чуют друг друга каким-то шестым чувством и сбиваются в стаи (состоящие из гомосексуалистов, феминисток, националистов и фашистов различных национальностей и просто неадекватных неврастеников и аферистов) так, может, и "добрые люди" должны сделать только тоже самое...? Ведь как просто! Как просто!

Впрочем, это уже не мои мысли. Это Великий, отлученный от церкви Лев Толстой.


Рецензии