Партия 2017 г. ВП 20. Корень-зм как развитие для м
20.1.Правосудие кореньвистизма против властисудия Суверезма.
Полагаю, мало кто сходу поймет содержание и смысл заголовка к статье, ну, а если минуту о том подумает –все станет на свои места, т.е. появится ясность в данном вопросе. Причину обязательного понимания данного утверждения всё же поясню.
20.2.Разные опоры
Первое, кореньвистизм как идеология коренных интересов населения опирается исключительно на право, тогда как суверезм выбрал и утвердил властелинство. Это такое состояние, когда все социальное нормирование производится властью, которая может это нормирование трактовать и использовать по-своему усмотрению. Таким образом, в рамках политического режима, власть ведёт судебные дела, руководствуясь преимущественно собственными интересами, интересами частно-властного партнёрства, также вести и все другие дела, строить отношения. Новая религия суверезма – Властелинство, его богиня – Властелина.
20.3.Платформа кореньвистизма
Кореньвистизм же стоит на платформе либерализма, на платформе права, на основах демократии, веры, правового и социального государства, это его коренное существо и основание. Вместе с тем, кореньвистизм – это идеология развития, идеология цивилизационной революции, идеология общественного порядка Правового цивилизационного уложения, это и идеология развития либерализма, демократии, права и веры. Кореньвистизм – это вклад в мировое достояние всего развития философии, права, веры, нового образа, правового, экономического и культурного взаимодействия людей – всей сферы социального взаимодействия. Ни пафос, ни декларация, а простая констатация. Где тут художественная интерпретация, где новый правовой замысел и представление, думаю, каждый читающий это поймет легко.
20.4.Причина повествования
В серии материалов под общим заголовком от пролога до эпилога излагаются как причины преследования одного философа, так и природа возникновения и существования политического режима в виде суверезма. Собственно, он и является основанием и глубинной причиной, как данного преследования, так и разложения правопорядка в стране.
20.5.Конституционное поле
Первоначально данный материал планировался как обращение в Европейский суд по правам человека, как в итоге получится неизвестно, а между тем я всё же решил следовать рекомендации руководителя юридической службы недвижимости Калининградского управления Росреестра, который посоветовал мне вынести эту историю на суд общественности, сделать её максимально публичной и гласной. Не знаю насколько у меня это получится. Собственно, публичной эта история уже стала. Кроме того, само повествование стало и исследовательской работой, призванной защитить общество, право, страну и вернуть государство в конституционное поле.
20.6.Открытие политического режима
Вся моя возможность такого представления лежит в области исследования самой ситуации, её философской и правовой оценки. Такое исследование выходит далеко за пределы простой констатации фактов нарушений, оно показывает природу подобных отношений в разрезе данной конкретной ситуации, но как типичной для существующих отношений данного политического режима. Здесь не первое, а второе играет определяющее значение. Именно последнее таким же образом наносит ущерб всей России, всему народу, доходя так или иначе до каждого человека, без оговорок, ибо даже агрессоры данного режима являются также поражённой стороной и предстают полноценными разрушителями России.
.Причина обращения.
Итак, данное обращение адресовано каждому читающему, каждому человеку, живущему в России, каждому исследователю, изучающему порядок и организацию жизни в России, желающему узнать правовые особенности жизни здесь.
20.7.Незримый суд.
Незримый суд людей может быть сильнее любого формального суда, суверезного суда, ибо только он может вынести свой вердикт существованию анипоравового положения, когда правосудие практически перестало существовать и было заменено властисудием.
20.8.Защита государства в Европейском суде
Общее основание для обращения в Европейский суд по правам человека – фактическое отсутствие права как системного основания для правовых отношений людей и организаций в России. Отсутствие права, которое подменено властным регулированием отношений людей и всего спектра социальных организаций сформировало положение, при котором исчезло правосудие в его принципиальном значении, а вся масса административных и судебных дел находится под гнётом фактора частно-властного влияния на организацию деятельности государственных учреждений, включая всю систему правоохранительных органов и суд в их составе. Это влияние охватывает всю практику социальных отношений, доходит до каждого административного и судебного дела и привело к ситуации формирования кланово-властных отношений, в стране - её регионах.
Рассмотрим компоненты и причины такого положения.
20.9.Частно-властное образование.
Таким образом, Российская Федерация стала представлять собой уже не социальное, а частно-властное образование, осуществляющее управление на территории страны. Параллельно с государственным управлением сформировалось и неформальное организация частных лиц как системы противоправного и непубличного воздействия на него, реализующая свои интересы и принуждающая органы государства к принятию решений и действий в пользу соответствующего состава частных лиц.
20.10.Благородная форма
Соответственно, такое положение сложилось не на пустом месте, у него есть своя история преобразования коммунистического режима в политический режим конгломерата частных лиц. Хотя внешний мир и люди внутри надеялись на цивильное развитие государство на основе общего института демократии и утвердившейся в мире идеологии либерализма с его образами свободы и права, но к сожалению, из этого состава была позаимствована лишь форма, служащая облагораживанию нового политического режима, одновременно отвергающая их глубинное и организационное существо. В результате произошло отторжение от государства правового и социального качества и оно получило характер частно-властного образования.
20.11.Пространство права
Здесь следует оговориться, что все эти рассмотрения несут в себе главную цель – преобразование страны в пространство права, демократии, социального развития, они ориентированы на новое будущее России на её переход на путь цивилизационного развития.
20.12.Тридцатилетние метаморфозы.
Итак, в результате тридцатилетних частно-властных метаморфоз на предполагаемом месте правового демократического и социального государства возникла частно –клановая организация управления страной. Такой вывод в данном случае я делаю как политический философ, занимающейся вопросами права и идеологией общественного порядка уже более тридцати лет. Понимаю в тексте такие выводы звучат хоть и громко, но не в том цель. Нам - людям живущим сегодня в России надо ясно понимать содержание, природу и существо сформированного политического режима. Собственно, тоже самое нужно людям каждой страны, и философы, политические философы, могут и должны давать свои оценки и характеристики устройству стран и государств, основных их целей и государств.
20.13.История исследовательской работы.
Наряду с самой оценкой, определённое значение для понимания вопроса имеет и история исследовательской работы, на что она была ориентирована, какие цели перед собой ставила. Наряду с описанием конкретной истории поражение философа, делаю и экспромт-анализ по разным темам философского направления с формированием идеологии кореньвистизма и её структурных компонентов. Всё и взаимосвязано и взаимно вытекает друг из друга. Вот и сегодня появился на свет новый исследовательский продукт - социальный Закон правового управления, тоже пойдёт в копилку общественных уже сформированных законов, которые должны найти своё место в составе новых теоретических курсов по праву, обществу и государству, политической экономии кореньвистизма.
20.14.Институт общественного порядка
Появление или формирование таких законов – это уже продукт конкретного исследовательского дела и деятельности института общественного порядка, по организационной форме - воображаемой организации, по производственному составу - реальной организации. Напоминаю читателю, что все исследовательская работа является продуктом моего собственной исследовательской деятельности, в период осуществления которой, в возможно в качестве её признания, и получил достаточно большой состав личных и семейных неприятностей, с ним уже обозначенный материальный ущерб.
20.15.Материальный и демографический ущерб стране.
Здесь надо отметить и подчеркнуть обстоятельство, имеющее особое национальное значение – это ущерб, нанесённый все стране, каждому её жителю, нанесённый существующим политическим режимом. Спросите как, как дошли до каждого человека? Да, очень просто, путём игнорирования самой представленной идеологии нового общественного порядка.
20.16.Потеря фантастических возможностей
Этот продукт в форме нового национального богатства мог появится в течении последних тридцати лет и исчисляться в двойном размере к содержанию существовавшей России со всеми производственными, инфраструктурными и жилыми объектами. Таким образом, каждая семья за последние тридцать лишилась возможности получить или увеличить в собственности жилплощадь двойном размере к уже существующей, стать собственниками предприятий и организаций в двое большем размере, чем было в стране на конечном этапе существования Советского Союза. Это и есть ущерб от суверезного властвования.
20.17.Потеря перспективы –вторая катастрофа.
Потеряли возможность создать, но ведь такая потеря незначительная часть ожидаемых потерь. Объясняю, существующий режим является предвестником новой войны и все люди видят эту подготовку, тогда как идеология кореньвистизма является средством и условием налаживания конструктивных и взаимополезных отношений во всём мире. Любая же война с применением ядерного оружия может означать потерю всех значимых городов, неизмеримо большого количества населения, что является абсолютным поражением населения.
20.18.Отказ государства от перспективы развития – новая причина крушения страны.
Факт деятельности института общественного порядка выходит из фактического содержания выпущенных материалов с конкретной проблематикой и составом исследований. Содержание его деятельности находится в публичном представленном виде, просматривается и анализируется. Таким образом, уже сегодня, как и в последние десять лет этот результат представлялся, проект развивался, а институт работал. Работал без какого либо стороннего финансирования, а вот в финансировании государством работ данного плана было отказано, хотя сами работы были с моей стороны объяснены, а государство – его представитель в этих переговорах был достаточно полно информирован о целях и задачах такого исследования.
20.19.Место деятельности института общественного порядка.
Институт общественного порядка является виртуальной организацией, организацией с конкретными продуктами исследовательской и организационной деятельности.
Надеюсь, что этот институт прокуроры вместе с судами и Управлением Росимущества отобрать не смогут. Но чтоб об этом и мысли не было ни сегодня, ни в будущем, сообщаю, что данный институт местом своей работы принимает не территорию России, а все мировое жизненное пространство. Весь продукт, произведённый институтом должен считаться произведённым в рамках каждой существующей юрисдикции в мире и в размерах, которые будут оплачиваться мне или институту в национальной юрисдикции. Мировая юрисдикция предопрелена и фактическим изгнанием проекта с российской территории, преследованием организатора и ликвидацией финансовой основы для его поддержки. Одновременно заявляю, что созданная стоимость проекта распределяется на все существующие страны пропорционально населению.
20.20.Юрисдикция проекта и гражданство его организатора и идеолога.
Данное определение указывает на необходимость обращения за гражданством ко всем существующим государствам, ибо данная работа на протяжении и последних тридцати трёх лет проводится в пользу всего состава мировых государств, каждого из них, с целью их укрепления развития, а также развития демократии и идеологии либерализма.
Это было всегда, а здесь подтверждаю, исходное ориентирование всех своих работ в пользу развития мира, каждой страны, всех народов и каждого человека.
20.21.Исследования и политический режим.
Здесь я должен взглянуть в историю собственной исследовательской работы, которая продолжается до настоящего времени. Именно она позволяет говорить о современном состоянии политического режима в России. Это она, по моему мнению, определяла новое направление реформирования Советского Союза как государства и страны, что было предложено ещё в 1988 г. С её концептуальной базы легко определить причину социальных и экономических потерь страны за тридцать лет, потерь мира от ошибочного пути РФ.
20.22.Ущерб миру.
Нанесённое мне поражение в материальных правах, угрозы и покушение на жизнь и здоровье отношу к нанесению вреда всему мировому сообществу, ибо вся идеология кореньвистизма по факту ориентирована на мир, на его настоящее и будущее и вкладывается в его благополучие.
Ущерб, измеряется размером упущенной возможности для развития мира, упущенной возможности вследствие ограничения условий для деятельности организатора проекта. Данная оценка является абстрактной, но по аналогии расчета потерь от упущенных возможностей по России, такой ущерб для мира составляет порядка тридцати процентов от всего мирового богатства рукотворного происхождения. За всю историю его накопления. Это и есть стоимостное значение хорошего организационно-философского продукта.
Свидетельство о публикации №221120100193