О важной газетной статье

О важном государственном деле.
- О переписи. – Что можешь ты сказать об этом, несчастный?!  - Статью в газете «АиФ» № 48 читал?  «Что мы видим и на что закрываем глаза». – Нет, я не обещал тебе читать то, что тебе интересно, - у меня свой круг интересов. – Я просто так спросил, - для поддержания РЗ – разговорного зрелища.
- Что в ней написал автор. Кто он? – Он бывший пресс секретарь бывшего президента! Дело знает!
Мне показалось важным в ней то, что он вспомнил слова из советской песни – «Марш энтузиастов»: «Над страной весенний ветер веет, с каждым днём всё радостнее жить, и никто на свете не умеет лучше нас смеяться и любить». – Слова хорошие. Сейчас бы написать и петь такие!
- И ведь о сексе ни слова! – Так тогда же «СЕКСА не было». – Была ЛЮБОВЬ! Эти слова ошибочно отрезал «известный всему» миру журналист. – Мне это сразу очень не понравилось, как сейчас помню. Теперь – то я понимаю, что он правильно сделал: в эпоху капитализма своя нравственность в ТРЕНДФОРММОДЕ. Не будем копаться в прошлом: было и сплыло. Будем думать о БСБ! Более светлой жизни в  будущем! Так? – Так, как же иначе! Мы не можем ИНАЧЕ! В. Лоб. 


Рецензии