Партия 2017 г. ВП. 22. Из истории кореньвистизма

Партия 2017 г. Властный порядок. 22.История кореньвистизма.2.

22.1.Политическая критика

Сегодня я занимаюсь и политической критикой, под которую попадают позиции и идеи известных в стране политологов, общественных деятелей и исследователей, отсюда и знание современных представлений по данной тематике по состоянию на сегодняшний день. Увы, это состояние в плане приближения к моему подходу, к его идеям так и не приблизилось. Это обстоятельство вызывает удивление и сожаление. Одновременно, сохраняется новизна сформированного проекта.

22.2.Удивительное дело.

Не сказал бы что выступаю с критикой бывшего помощника Министра внутренних дел России, но мои реплики к его постам в блоге на КМ.РУ совсем не затрагивают проблематику борьбы с преступностью. Конечно, парадокс, но у меня не возникает никакого желания говорить что-то не в темы, которые он поднимает, а вот тему обеспечения правопорядка, его формирования, что могло быть первичной задачей выступлений, он как раз и не поднимает. Как такое получается, мне совсем непонятно. Или как говорят, с плеч долой (погоны), из сердца вон, хотя сами посты имеют хорошее качество изложения. На саамом сайте действует утвердившееся правило, блогеры, формальные блогеры в обсуждение своих вопросов с комментаторами не вступают, соответственно возникает два мира или круга участников.

22.3.Начальники и министры.

Такое положение и оттолкнуло людей от обсуждения проблематики. Соответственно и все мои выступления – комментарии - носят легкий иронический характер. Здесь хорошо вижу, что «блогер» не готов к обсуждению серьёзных вопросов, так они и остаются не раскрытыми в его блоге, но в некоторой степени освещаются в других. Встаёт другой вопрос – где же весь состав генералов, начальников и министров из этой области, где их идеи и предложения. Похоже, что давно возник целый класс погонных генералов, которые в разрезе большого счёта жизни борьбу за утверждение высокого уровня общественного правопорядка не ведут. Они о том даже не говорят, соответственно, законодатели о том ничего не знают, Судьи с прокурорами в том числе. И что же делать, выбора нет, вот так и приходится работать за них. Они же рассчитываются со мной как умеют, при этом окончательно выходят за пределы правового поля, сами того не понимая.

22.4.Генералы как помощники.
 
Скажу, что для меня бывший помощник министра был бы вполне пригоден в таком же качестве. Бывают же свадебные генералы так и для проекта нужно лицо, обеспечивающее каналы коммуникации с властными структурами, со специальными исследовательскими и методологическим центрами. Мне вспоминается история про советского посла в Дании, к которому, как возможно и к другим, обращались национальные предприниматели по месту его работы с предложением приехать в посольство и поговорить по своим предложениям, на что преимущественно получали отказ. Посол объяснял, что приезжать в посольство не надо, он сам приедет. Встречное предложение часто оставалось без ответа – согласия на встречу посла, тем самым в работе оставались только содержательные контакты, но его –это содержание – посол и проверял на месте.

22.5.Верхам не понять и низы не знают.

В отличие от тех предпринимателей, ко мне ехать не надо, все предложения – сам проект подробно представлен и находится в том состоянии которое можно использовать для реформирования страны, всего общественного порядка, а здесь такое дело: верхам не понять, ибо нет времени, сил, и соответствующей подготовки, а низы правоохранительной системы тоже к данной работе не готовились, проблему не знают, загружены практической работой, которой могло и не быть. Так ведь тогда - при реализации проекта - и службы соответствующей не будет, и должностей, и кому это надо.

22.6.Армия правоведов.

Это в условиях реализации данного проекта и при снижении уровня преступности в десять раз соответствующей работы, той, которой заняты множество сотрудников всей правоохранительной системы, конечно же, уже не будет, но появится другая – прежде всего, возникнет целое направление работы правоведов, которые заменят юридическое плутовство и платную защиту клиентов нормальной правовой работой в рамках социально интегрированных организаций, которые и примут на себя роль общего института формирования и обеспечения права на территориях и в сферах любой деятельности.

22.7.Тёмная власть.

Но такое появление новой деятельности – это элемент нового общественного порядка. Он же, представленный даже в общих контурах может не нравится власти, ибо сам институт сформировавшейся власти и государства уходят на второй план и принимают на себя обеспечительную функцию. Здесь и возникает вопрос, а может ли подобная деятельность вызывать более глубокое отторжение, более чем простое игнорирование. Получается, что может, иначе не объяснить то судебное преследование меня, то поражение в судах, которое осуществлено. Мы же не наивные люди и суть вещей и отношений хорошо понимаем. Те люди, которые организовали преследование, те которые манипулируют всем соответствующим процессом об этом направленни моей работы хорошо знают. В отличие от меня у них, есть полномочия негласных кураторов. С кем то из них я был относительно хорошо знаком – оказывал аудиторские услуги, в бытность, когда вел свою аудиторскую фирму.

22.8.Проблематика права в МВД.

Тридцать лет назад, только начав работу над собственным проектом, я уже хорошо знал, что проблематику права в его углублённом существе в МВД не знают, собственно, почему в МВД – она вообще оказалась неизвестной. Именно поэтому я и никогда и не выступал с какой-либо критикой деятельности МВД на этом направлении. Это проблема мировоззренческая и концептуальная из-за своей сложности была неразрешимой, а поэтому стала замалчиваемой, и была исключена из политического и общественного дискурса, из состава вопросов исследуемых и рассматриваемых общественными науками.

22.9.Процедуры за здравие.

Сама же проблема заключается в определении оснований для самих общественных наук, и соответственно, для практической деятельности в области всего общественного порядка и государственного управления. Нерешённость её, даже отсутствие работы в таком направлении, делает социальное устройство и государственное управление очень зыбким и рыхлым домиком, в который и проникает разлагающее влияние частно- властного управления, получающего и клановый характер. Это обстоятельство и опрокинуло Россию в политическую и правовую катастрофу. Не спасло её ни КГБ, ни ФСБ, ни сами надгосударственные структуры, соответственно и политический партии, задачей которых является лишь получение доступа в аппарат государственного управления и по факту – участия в сохранении существующего положения. Такое состояние может сохраняться сколь угодно долго, существовать до тех пор, пока в один момент не исчезнет совсем, что и произошло с Советским Союзом. Не сложно понять, что РФ встала в очередь. Здесь ещё играют выборные марши, развешивают декорации, раздают декларации, но создается ощущение, что процедуры эти уже не за здравие … .

22.10.Дошли до преследования.

Такое вступление в представление своей жалобы в европейский суд определяет качественные причины и условия для моего преследования в течении всего периода моей последующей жизни, всегда связанной с продолжением исследовательского проекта. Данное же обращение формируется и производится только по одному эпизоду из этого состава – отторжению земельного участка под зданием, используемым в качестве гостевого дома, хоть и в предельно ограниченном объёме, ввиду насильственного ограничения моих возможностей для его использования.

22.11.Корень причин.

Этот же эпизод всесторонне и полноценно подтверждает характер сложившегося властного порядка в стране и явно показывает на антиправовой порядок как основу властного управления всем социальным взаимодействием, приведением его к властному знаменателю, его интересам и потребностям. Я никогда не хотел обличать государственные органы или частные структуры в антиправовой или противозаконной деятельности, ибо целью моей работы были общие методологические и сущностно-содержательные исследования, однако практика своего частного преследования подняла эту историю до уровня, получившего и системную организацию и комплексны антиправовой вид. Это объяснение получило аналитико-правовую характеристику сложившегося политического режима с его характерными особенностями.

22.12.Глобальная инициатива.

Представляя данное объяснение, я использую его для характеристики страны и государства, с другой стороны, формирую глобальную инициативу по представлению новой организации общественного порядка, которую представляю как освобождение из мира антиправа, в который она попала. Шагом к такому выходу могла быть принципиальная оценка данного состояния властного процесса в России, высвобождение института государства из оков частно-властного правления. Сам частный фактор всегда ограничивался институтом демократии и правосудия, условиях их отсутствия получает гипертрофированное развитие, выраженное в развитии силовых органов и властном манипулировании ими.

22.13.Болезнь кадровой системы и лечение.

По моему мнению, вся кадровая система государства больна и нуждается в реабилитации, требуется реформация и всему институциональному устройству страны и государства. Замена властного персонала эти проблему не решает, ей требуется новая профессионально-политическая ориентация организационного мышления и деятельности. Ей же нужна организационно-идеологическая база, которая позволяла бы быстро вернуть управление страной в цивильное и пристойное состояние, дать надежду народу на новое социальное и правовое развитие, социальным организациям – перспективу развития своей деятельности.

22.14.Кадры частно-властного правления.

И такая идеология в форме кореньвистизма уже появилась, представляется моим проектом цивилизационной революции. Но фактическое положение в этой области совсем другое. В РФ кадры, между прочим, стоят на перовом месте и они определяются самой кадровой системой, которая и представляет совокупный институт частно-властного правления, у него своя идеология и практика, которая никак ни связана с устройством государства, его политикой и эффективностью, эти категории по отношению к кадрам являются вторичными.

22.15.Кадры решают всё.

Таким образом, тридцатилетняя РФ от своего появления и до сегодняшнего дня живёт под старым лозунгом «Кадры решают всё», хорошо или плохо, но кадры решают всё. Процветать или умирать будет страна, но кадры являются неприкосновенным политическим составом. Болезни кадровой системы не лечатся, при любом раскладе они представлены как фундамент и памятник системе ещё при её жизни.

22.16.Конституция и государство.
 
Принятие Конституции государства является фактом его образования, это и свидетельство о рождении и свидетельство о политическом генотипе. Почему-то часто считают, что в государстве могут происходить некоторые нарушения Конституции. Полагаю, что философия и порядок в этом вопросе несут совсем другой формат. Фактически, выход государства из конституционных категорий, имитация или отказ от них, скрытый, маскируемый или явный, всё одно, фактически означает уничтожение самого института государства, конституционного государства, причём свято место пусто не бывает и на месте его автоматически возникает друга организация власти уже с неконституционной организацией.

22.17.Отказ от конституционных основ.

 К такому порядку можно отнести ситуацию, когда властная организация вместе с институтом государства по факту отказываются от декларированных в Конституции основ образования, то в этом случае соответствующее государство исчезает одновременно. К таким основам можно отнести демократическое, правовое и социальное качество государства. Конституция как декларация, как устав властной организации, как народное установление остаётся, а соответствующее государство исчезает, иногда даже не родившись, не встав на ноги. Этот момент, такое превращение трудно заметить и понять. В этом процессе есть еще одна особенность – в таком преобразовании проявляется такое властное изменение как властный переворот. Неожиданный вывод, но он из жизни. Из политической жизни, как есть, – её сюрприз.

22.18.Один в поле.

Хоть и говорят, что один в поле не воин, но в этом процессе исследования и продвижения её идеи я по-прежнему остаюсь один, оставаясь и социальным изобретателем, и критиком. Я внимательно слежу за состоянием политической мысли в стране, участвую в обсуждении тех идей и представлений, что вызывают интерес или требуют публичного осмысления.

22.19.Поиск оппозиции проекту.

И вся оппозиция должна бы меня раскритиковать или даже публично разнести, почему бы и нет, но политически ориентированный народ молчит, остальному не до того. Тогда начинает действовать правило: его «молчание – золото», золото в копилку проекта. И это единственное финансирование проекта.
 


Рецензии