А саксофон играет осень...

А саксофон... играет осень...
И так..., что за душу берет..!
Воспоминания уносят
Туда, к тебе.., на берег тот...

Туда, где ты ещё… чужая,
На берегу... моей любви...
И я тебя совсем не знаю,
Я для тебя — лишь «визави».

Я — визави, а ты — богиня!
Богиня нежности и света...
Какое совершенство линий...
Сияние глаз , фигура Леды ...!

Ты излучала свет волшебный,
А он... пронизывает  душу...
Тогда я блюз осенний слушал,
А ты?Была... подарком неба!

Сияние светлого лица,
Волос твоих, души сияние,
Создание чудное Творца...—
Увы, уже воспоминание...!

Но саксофон... играет осень..
Ах, как он за душу берет!
Воспоминание вновь уносит
К тебе.! Любовь во мне ещё живёт...

И саксофон играет...



Леда —  в мифологии богиня совершенной красоты и женственности.
Визави (от французского vis-;-vis — «лицом к лицу


Рецензии
Светлана, сегодня у меня получился диалог из удачно выловленных ваших стихов. Предвижу хорошую "рыбалку". На сегодня пока остановлюсь... Такое надо смаковать...
-

Екатерина Истоомина 2   27.12.2021 21:29     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Екатерина.

Светлана Саванкова   27.12.2021 22:00   Заявить о нарушении
Светлана, рад Вам у меня, но... Вы девушка молодая, стихи Ваши чудесны, но... Лучше не читать про Африку , там .... Может звякнуть, это не для Дам. Жму.

Павел Мисавин-Святкин   16.10.2023 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.