Афоризмы и размышления о взаимности

Дитя любви, «дитя» взаимного желания.

В любимом деле, как и в любви, проблемы бывают только с взаимностью.

Что самого дорогого, в любви стоит? – Взаимность.

Когда любовь находит своего адресата, она превращается в Счастье.

Какая самая искренняя и взаимная любовь? – Эгоизм.

Чтобы женщина ответила вам взаимностью, колеблясь, нужна мощная аура зависти её подруг.

То, что ты делаешь, нравится всем? – Поздравляю, ты в шоу-бизнесе!

Если женщина с первого взгляда не понравится, выпейте первые три тоста за взаимную симпатию.

Взаимная любовь приносит счастье, отвергнутая, боль!

Каждый имеет право на любовь!  -  Но не всегда на взаимную!

Дураков работа любит!  -  Интересно, это взаимно?

Боишься потерять друга? – Значит нет взаимности, он тебя другом не считает.

Почему много безответной любви?  -  Потому, что она слепа.

Что такое взаимная любовь?  -  Находить в любви другого, своё счастье!

В моём меню, взаимность не значится.

Чем передаётся счастье?  - Взаимной любовью.

Трагедия любви? - В жажде к взаимности.

Он так и не добился от неё взаимности?  -  Добился! Он её разлюбил!

В чём трагедия любви?  -  Во взаимности, которой нет.

Он платит тебе за любовь взаимностью?  -  Да, а хотелось бы ещё и деньгами!

Любовь требовательна!  -  Требует взаимности!

Наши «клоны» живут и в тех, кому, мы не отвечаем взаимностью.

У нас полная взаимность!  -   Он любит меня, как я себя!

У нас взаимность!  -  Она же тебя терпеть не может!?  -  Так я её тоже!

Кто любит сильнее?  -  Обделённые взаимной любовью.

Дураки и работа! Любовь взаимная!  -  Особенно, когда первые ею руководят.

Ненависть не любовь, во взаимности не нуждается.

Ты на меня не обижаешься, что когда-то я отказала тебе во взаимности?  -  Отнюдь, я хоть пережил твоего мужа

Чем был достигнут компромисс?  -  Взаимными компроматами.

Как вы оказались в одной койке?  -  Элементарно Ватсон! Я её поцеловал, она мне ответила!

Женились по расчёту!  -  А, потом, бонусов пришла и взаимная любовь.

И почему она тебе перестала отвечать взаимностью?  -  Я её похоронил.

А в спорах рождаются истины?  -  Чаще взаимные разочарования.

Когда у меня появятся желания!  -  Тогда и отвечу вам взаимностью.

Я люблю себя, а он меня! -  Это взаимность?

Если бы не взаимное физическое отвращения, мы бы с ней были больше, чем друзья.

Дураков работа любит!  -  Только они ей не отвечают взаимностью.

Что такое безответная любовь?  -  Любовь на всю жизнь, в случае ответа, и не важно в каком это возрасте, она может «запылать» вновь, со страшной силою!

Деньги не отвечают взаимностью!  -  Но кого они полюбят, тот богат.

Взаимная любовь до гроба!  -  Значит кому-то из них придётся умереть дважды.

Прелюбодеяние, тоже вид взаимопонимания.

Люблю за двоих!  -  Понятно, любовь твоя безответная.

Взаимная любовь, ведёт к разочарованиям.

Взаимностью, я вам, не отвечу!  -  Но успокою, у вас прекрасный вкус!

Счастье не в любви!  -  А во взаимности.

Когда приходит оздоровление?  -  С приходом взаимной любви.

У вас любовь взаимная?  -  Я люблю её, а она мои деньги.

Влюбился, получил взаимность. Посмотрел в зеркало, не узнал, кто на меня смотрит!  -  Потом понял – Счастье.

К безответной любви, бестолковые вопросы.

Полюбила «козла»?  -  О взаимности можешь забыть.

Ваше отношение к людям?  -  Взаимность.

Отношения людей, зиждутся на взаимной неуверенности, прикрытой обманом и сомнениями.

Любовь жадная и безответная?  -  Зависть.

И хорошо, что она тебя не любит!  -  А то пришлось бы и с нею делиться!

Самое необходимое условие для счастья?  -  Взаимность.

Полюбила «козла»?  -  Зато он не даст гарантии на взаимность.

У нас уважение невзаимное!  -  Получается, что он подхалим?


Рецензии