Вот уже и декабрь

Вот уже и декабрь, и осень прошла, и наступила зима, но разочарования нет, поскольку это не самое главное и Бог всегда со мной.
Без Бога и летом плохо, поскольку это не жизнь, а мытарства, муки, зло, пагуба, бестолочь. А с Богом всегда и везде хорошо.

«У природы нет плохой погоды; каждая погода благодать.
Дождь и снег, любое время года надо благодарно принимать».

Даже советские люди сочиняли иногда замечательные стихотворения, духовные, православные, сами не понимая этого. Просто в них сохранилась от предков благодать Духа Святаго.

«Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек.
Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек».
Действительно, на гнилом Западе сейчас, наверно, жить невыносимо, а у нас ещё пока жить можно, хотя и у нас уже начали «проявляться пагубные тенденции». А дальше будет ещё хуже. Но хуже для кого? -- для неверующих, обывателей, миролюбцев, выродков, сволочи. А для верующих православно, на мой взгляд, чем хуже, тем лучше, потому что в стрессовых ситуациях появляется концентрация, и человек, подобно царю Давиду, всецело уповает только на Господа; и Господь, естественно, ему помогает как царю Давиду. Для того и посылаются трудности людям, чтобы поменьше думали о земном и побольше – о небесном.

Богу нашему слава всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.


02. 11. 21.


Рецензии
Здравствуйте, Юрий. Со сволочами, мне кажется, Вы несколько погорячились, но в целом Ваши мысли мне созвучны.

Андрей Март   02.12.2021 17:01     Заявить о нарушении