146. Мои унижения - мои победы!

146. МОИ УНИЖЕНИЯ — МОИ ПОБЕДЫ!

ВОПРОС ПСИХОЛОГУ:

Евгений, здравствуйте.

Мне 20 лет. Я замужем, но у нас возникают огромные проблемы последнее время. Начну сначала...

Мы с мужем переехали в другой город, сняли там комнату. Он не занимался поисками работы вообще. Интим у нас тоже сошел на ноль. Начал много пить, пропадать с братом. Я одна в чужом городе сидела и ждала его, но в итоге всё надоело и я решила, чтоб он ушёл от меня.

Осталась жить одна. Там появился человек, который очень закружил голову. Я подумала: «Вот! Так отвлекусь!» Переспала с ним, и он просто перестал вообще появляться. Потом узнала, что беременна. Сделала аборт.

Через какое-то время объявился муж, начал проситься назад. Я ему рассказала про измену, он сначала начал называть самыми последними словами, бил, потом сказал, что всё простит, потом опять вспоминал... И так до сих пор.

Я очень жалею о том, что так поступила, и мне очень-очень тяжело.

Я мозгами понимаю, что нельзя сходиться с мужем, что так и будет он припоминать мне измену. Но почему, когда его нет, мне плохо без него? И почему, когда он появляется опять в моей жизни, мне тоже плохо, что он рядом?

Я не могу выбросить его из головы. Помогите мне, дайте какой-нибудь совет.

Я за это время в чужом городе работала в магазине. Когда сказала, что ухожу, хотела домой к родителям, мне в последнюю смену повесили недостачу.

Я даже мысли в кучу собрать не могу. Живу как овощ сейчас.

И муж то появится, то вспомнит, что я так поступила. Опять уходит. Хотя сам, когда мы жили 3 года вместе, никогда не работал, пил, бил. Я просто увидела, что человек другой ко мне проявлял заботу, внимание, вот и поддалась.

Как мне быть?

ОТВЕЧАЕТ ПСИХОЛОГ ЕВГЕНИЙ СЕДОВ:

Виктория, если вы так страстно боретесь за роль жертвы в отношениях — нашли такого мужа, переспали с другим, чтобы был повод вас унижать, вернулись к мужу, не уходите и не отпускаете его, терпите унижения и побои, то, может, вам стоит порадоваться за себя, так как вы добились того, чего хотели.

Если бы вы оступились или, свернув на опасный путь, после первых же признаков опасности повернули назад и стали искать другой выход, я бы вас понял. Но когда вы настойчиво идёте туда, где опасно и некомфортно, то вы этого действительно хотите сами, жаждете быть жертвой в отношениях, снять с себя ответственность за происходящее с вами... в этом случае вас можно только либо поздравить, что вы добились своего, либо сказать: сворачивайте с этого злополучного пути, всего-то нужно сделать шаг в сторону, берите на себя ответственность за свою жизнь и распоряжайтесь ею каким-то иным способом, нежели до сих пор, если, конечно, хотите изменить что-то в своей судьбе.

Знаете, даже фашисты вводили в заблуждения пленённых, строя крематории с газовыми камерами в виде бани и давая в руки обречённых куски мыла и полотенца. А перед вами открытая дорога, где нещадно унижают и бьют, которая ведёт к ужасной бойне, что можно разглядеть в мельчайших подробностях. А самое главное — никто не загоняет вас на эту дорогу, ваш выбор абсолютно доброволен, да и спасение — лишь шаг в сторону. Но пройти долгий трудный путь, полный побоев и унижений, ведущий к расчленёнке, или сделать маленький шаг в сторону и обрести возможность на счастье и жизнь — это только ваша ответственность и ваша свобода!

И ещё. Чтобы освободиться от греха измены, нужно не оправдывать её наличием грехов у других людей, а искупать её. Иначе что получается: если фашисты нещадно убивали людей, то и мне можно жечь заживо детей, насиловать женщин и вешать стариков, ну или хотя бы воровать, мол, другие ещё хлеще грешили, — безумная логика.

Серьёзно задумайтесь над тем, как вы творите свою жизнь и для чего вам вся эта запутанная ситуация. Если самостоятельно преобразовать свою жизнь не получается, то обращайтесь за квалифицированной помощью! 

Добро пожаловать на профессиональные консультации и психотерапевтические сессии — и будьте уверены в своём счастье!

Искренне Ваш,
психолог, сексолог, гештальт-терапевт
Евгений Александрович Седов


Рецензии